Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

26-11-2022

Поставка оборудования для пищеблока (тележка для транспортировки гастроемкостей, стол производственный, картофелечистка) (#66852862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 255 657 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования для пищеблока (тележка для транспортировки гастроемкостей, стол производственный, картофелечистка)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780702648078070100100050000000244

Реестровый номер закупки: 2022004045873

Объект закупки: Поставка оборудования для пищеблока (тележка для транспортировки гастроемкостей, стол производственный, картофелечистка)

Описание объекта закупки: Поставка оборудования для пищеблока (тележка для транспортировки гастроемкостей, стол производственный, картофелечистка)

Полная стоимость закупки (руб.): 255 657.13

Дата размещения закупки: 25.11.2022 13:58

Срок завершения подачи оферт: 28.11.2022 13:57

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта и не позднее 25 декабря 2022 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198206,Санкт-Петербург, ул.Пионерстроя,д.10,корп.2

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. СИЦ,КОСГУ 310

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, товарная накладная (УПД), акт приема-передачи

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура, товарная накладная (УПД), акт приема-передачи

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения Контракта и не позднее 25 декабря 2022 г.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 290 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198206, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПИОНЕРСТРОЯ, 10/2 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198206, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПИОНЕРСТРОЯ, 10/2 ЛИТЕР А, 10Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7444929

Факс

Электронная почта school_290@bk.ru

Фамилия Гуцалова

Имя Марина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стол производственный 4.00 ШТ 13 710.45 54 841.80 31.02.10 Мебель кухонная 31.02.10.000-00000004 Стол производственный Наличие борта: Да
Наличие полок: Да
Вид: Пристенный
Высота: больше или равно 850.0000 меньше 900.0000 ММ
Длина: больше или равно 1200.0000 меньше 1300.0000 ММ
Ширина: больше или равно 600.0000 меньше 650.0000 ММ
2 Тележка для транспортировки гастроемкостей 2.00 ШТ 42 344.91 84 689.82 31.09.1 Мебель прочая 31.09.10.000-00000021 Тележка для посуды Вид материала каркаса: Сталь нержавеющая
3 Картофелечистка 1.00 ШТ 116 125.51 116 125.51 27.51.21.129 Машины и приборы для механизации кухонных работ прочие, не включенные в другие группировки 27.51.21.129-00000001 Картофелечистка Одновременная загрузка: меньше 10.0000 КГ
Производительность, кг/ч: больше 300.0000
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт[5].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Уплотнительные кольца для канюли KaVo Prophyflex 3
Поставку ламинатора и пленки для ламинатора для нужд СПб ГБУ "СРЦН "Прометей" в 2022 году
Поставка канцелярских товаров
Выполнение работ по перетяжке мебели для нужд Комитета по образованию в 2022 году
Поставка термопотов, кулеров и одноразовых стаканов в 2022 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.