Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка контейнеров пластмассовых для вывоза мусора»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781616525778160100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022004043304
Объект закупки: Поставка контейнеров пластмассовых для вывоза мусора
Описание объекта закупки: Поставка контейнеров пластмассовых для вывоза мусора
Полная стоимость закупки (руб.): 36 040.66
Дата размещения закупки: 28.11.2022 09:45
Срок завершения подачи оферт: 29.11.2022 09:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192283,Санкт-Петербург, улица Малая Балканская, дом 36, корпус 3, литера А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244 (Субсидии на госзадания – 36 040,66 руб.);
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: счета, счета-фактуры , товарная накладная, акт сдачи-приемки товаров
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку
Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента
поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры , товарная накладная, акт сдачи-приемки товаров
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №312 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192283, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 3 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 192283, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, город, УЛ МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 3 ЛИТЕРА АИнформация о
контактном лице
Контактный телефон 7-812-4175146
Факс
Электронная почта school312@edu-frn.spb.ru
Фамилия Симанова
Имя Светлана
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
контейнеры для вывоза мусора
|
2.00
|
ШТ
|
18 020.33
|
36 040.66
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Объем: 1100 л Материал: полипропилен Длина: 1375 мм Ширина: 1078 мм Высота: 1369 мм Колесики
наличие Крышка наличие
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
требование_к_участникам_по_ст.31-ед.источник.doc
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_контракт_контейнера.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка бойлера для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Российский колледж традиционной культуры» в 2022 году.Поставка хозяйственных товаровПоставка хозяйственных товаровПоставка защитных сумок, чемодана для фото и видеооборудования для нужд СПб ГБНОУ "Центр регионального и международного сотрудничества" в 2022 годуПоставка конфорок в ГБДОУ детский сад № 80 Московского района Санкт-Петербурга в 2022г. Дунайский 7/5