Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Расходные материалы для сектора БКиДАД»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232784137808078110100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2023004214107
Объект закупки: Расходные материалы для сектора БКиДАД
Описание объекта закупки: Расходные материалы для сектора БКиДАД
Полная стоимость закупки (руб.): 50 760.00
Дата размещения закупки: 10.02.2023 13:24
Срок завершения подачи оферт: 15.02.2023 13:24
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки Товара – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты
заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Антонова-Овсеенко, д. 1,
корп.1, лит. А. Поставка товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются
Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные Заказчиком, по рабочим
дням, в часы работы Заказчика с 09-00 до 16-30 часов (время московское). Отгрузка, доставка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силами
или с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное
лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта Заведующий сектором БКиДАД Цитович Вероника Михайловна, тел. +7 (812) 417-54-78, E-mail: losdgau@ak.gov.spb.ru
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2023 год (Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2022 года № 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025
годов") по коду раздела, подраздела 0113, вид расходов 244, целевая статья 0810070130, код ОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов»..
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемые товары должны быть новыми, промышленного производства, серийного или массового выпуска. Не
допускается поставка восстановленных, с просроченным сроком годности (предусмотренной производителем), имеющих механические повреждения товаров, а также товаров, условия хранения которых были
нарушены. Товар должен быть соответствующим образом упакован и маркирован: Поставщик обязан поставить Товар в оригинальной целостной упаковке производителя, содержащей все необходимые коды и
знаки производителя, с указанием даты производства. Упаковка Товара должна обеспечивать его товарный вид, сохранность Товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами
транспорта, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, импортный товар -
международным стандартам упаковки. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку Товара, не обеспечивающую его сохранность при транспортировке и хранении, как за нарушение требований к
качеству Товара. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ производителя товара, технических регламентов и
других), установленным в Российской Федерации, для данного типа (вида) Товара, и подтверждаться, в необходимых случаях, сертификатом/декларацией соответствия и/или иными необходимыми документами
на русском языке, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду товаров, исходя из цели их использования.
Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если
Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в
соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении
единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»),
техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) товара (если применимо), уходу за товаром и/или обслуживанию товара
(если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту),
подписанные Поставщиком товарная накладная (или УПД) подтверждающая факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих
документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих
документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра по
месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе
характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство
(инструкция) по эксплуатации (использованию) товара, и/или в информации на упаковке товара, и/или в маркировке товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и
маркировке).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара и/или товарная накладная (или УПД), счет, счет-фактура (если применимо), сертификаты/декларации о
соответствии Товара (при необходимости)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра по
месту поставки, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара (по форме
Государственного Заказчика) и товарной накладной (или УПД). Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет
целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим
образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи товара (по форме
Государственного Заказчика) и товарной накладной (или УПД). При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах.
При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от
перевозчика составления акта и/или отметки на товарно-транспортной накладной.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае установления недостачи, некомплектности, ассортимента, не соответствующего условиям настоящего Контракта,
повреждения, либо несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двухсторонний акт, один экземпляр которого вручается Поставщику, либо его надлежаще уполномоченному
представителю. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, восполнить ассортимент, не
соответствующий условиям настоящего Контракта, или заменить некачественный либо поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. Уклонение Поставщика от
составления и подписания акта является основанием для начисления штрафа за факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет
стоимостного выражения. Срок гарантии на поставленный Товар составляет не менее срока предусмотренной гарантии производителя и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта
приема-передачи товара. Гарантия производителя предоставляется вместе с Товаром. В отношении товаров, по которым гарантия производителя выражается в установлении срока годности и/или гарантийного
срока хранения Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах срока годности товара, установленного производителем и/или в пределах гарантийного срока хранения товара,
установленного производителем.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛАБОРАТОРИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 193168, Санкт-Петербург, УЛИЦА АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 193168, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ АНТОНОВА-ОВСЕЕНКО, ДОМ 1/КОРПУС 1 ЛИТЕРА
АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4175478
Факс
Электронная почта losd-gau@mail.ru
Фамилия Ванеева
Имя Мария
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Чашка Петри стерильная, 90 мм
|
1 000.00
|
ШТ
|
16.60
|
16 600.00
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Петри
Стерильность: Наличие
Диаметр чашки: не менее 90.00ММ не более 90.00ММ
Крышка: Наличие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Чашка с крышкой (Петри) пластмассовая Производитель: ООО ХФК «Медполимер» Лабораторная
Однократного применения Диаметр 90 мм Высота: не менее 12 не более 18 ММ
|
2
|
Чашка Петри стерильная, 60 мм
|
2 000.00
|
ШТ
|
12.27
|
24 540.00
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Петри
Стерильность: Наличие
Крышка: Наличие
Диаметр чашки: 60
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Чашка с крышкой (Петри) пластмассовая Производитель: ООО ХФК «Медполимер» Лабораторная
Однократного применения Диаметр 60 мм Высота: не менее 12 не более 18 ММ
|
3
|
Тампон-зонд полимерные с хлопковым наконечником
|
2 000.00
|
ШТ
|
4.81
|
9 620.00
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: - хлопковый - стерильный L150мм - с аппликатором(PLASTIC) - Каждый в индивидуальной упаковке -
производитель: ООО «МиниМед»
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка товара (соска латексная молочная)ИМН роддомПоставка электрочайников бытовых и микроволновых печей для нужд Колпинского РЖА.Поставка пенополистиролаПоставка лески для триммера для СПБ ГКУЗ "Городская станция переливания крови"