Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

02-08-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#72163444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200030223000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200030223000055

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

email: pstom17.econ@zdrav.spb.ru адресу: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 9 лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Василькова Яна Юрьевна

Адрес электронной почты

pstom17.econ@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2412217
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2023 14:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложенному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 35.00000000000
Миллиметр 30.00000000000
Миллиметр 50.00000000000
Штука 4.00000000000
Метр 4.00000000000
Штука 15.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 5.00000000000
Папка пластиковая на кольцах 22.29.25.000 Штука 6.00000000000
Штука 40.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Миллиметр 10.00000000000
Метр 15.00000000000
Штука 10.00000000000
Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложенному файлу

Порядок оплаты

Согласно приложенному файлу

Размер обеспечения исполнения контракта

Согласно приложенному файлу

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложенному файлу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно приложенному файлу
Приложения:

1. Запрос цены Папки, закладки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435792

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Шунт хирургический внутрисосудистый
Запрос цены. Изделия для электрохирургии, абразивная «подушечка»
Запрос цены. Набор одноразовых датчиков для мониторинга кровяного давления
Поставка изолирующего лака для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Запрос цены. Набор для введения сосудистого катетера (Интрадин F8, базовый набор)
Запрос цены. Изделия для электрохирургии, ручка-держатель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.