Объявление о закупке №100216425123100084
|
Номер
|
100216425123100084
|
Дата и время размещения закупки
|
01.11.2023 15:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.11.2023 17:20
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7815027624
|
КПП организации
|
784201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шеляков Игорь Михайлович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЬНОГО, 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
hoz@r47.rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(812)499-00-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение информационных стендов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
96180.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта информационный стенд.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Санкт-Петербург, ул Блохина, д 8 литера А
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Стенд «Информация» 850х1300 мм. Основа сэндвич-панель 10мм; фоновая пленка с полноцветной печатью, и 9 плоских вертикальных кармана формат А4 из ПЭТа 0,5мм, алюминиевый профиль,
элементы визуальной идентификации Росреестра (логотип, графические элементы)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
14 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6870.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
96180.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.11.2023 17:11
|