Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

06-12-2023

Поставка хозяйственных товаров для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (#74819525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 98 700 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639123100299
Номер 100281639123100299
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 16:21
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 16:21
Идентификационный код закупки 231770989550978014300100170000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сметанин Михаил Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика msmetanin@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-07-15
Дополнительная контактная информация Барышков Никита Алексеевич – Ведущий экономист отдела материально-технического обеспечения; рабочий телефон: 8 (812)-679-07-15; эл. почта: nbarishkov@roskazna.ru; msmetanin@roskazna.ru.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка хозяйственных товаров для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 98700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание_49-07-16_447_05_12_2023(ver1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, г Ломоносов, ул Еленинская, д 33 Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки Товара в Место поставки товара, Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика в письменном виде о готовности поставить Товар, с указанием точной даты и времени поставки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с техническим заданием
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УБОРКИ. Комплект для уборки
Дополнительное описание товара, работы, услуги Комплект для уборки
Страна происхождения
Количество 21 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 98700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОМЕГА" (ИНН: 7825705068, КПП:781101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:13

Приложения

КП № 8379 от 04.12.2023_49-07-16_447_05_12_2023(ver1).pdf
Техническое задание_49-07-16_447_05_12_2023(ver1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению программного продукта «1C: бухгалтерия государственного учреждения 8», «1C: зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», установленного в ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области и ФКУ КП-6 УФСИН России по Новгородской области
Приобритение прочих материальных т оваров
Выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт кровли и капитальному ремонту кровли административного здания Отдела № 4 Управления Федерального казначейства, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Джанкой, ул. Свердлова, д.1. Площадью 147 кв.м.
Поставка расходных материалов для проведения электрических работ
Поставка калькуляторов
Оказание консультационных услуг по оформлению декларации о соответствии ТР ТС на основании протокола испытаний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.