Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100009224000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей тип 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ ФОНТАНКИ, Д.76
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191180, Санкт-Петербург, НАБ. РЕКИ ФОНТАНКИ, Д.76
Ответственное должностное лицо Макаренкова Ульяна Владимировна
Телефон: 7-812-6795801-1697
Электронная почта: zakupki.r7800@tax.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 17:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 772 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 677 276 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241784101518178400100100400010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Грузополучателям Заказчика согласно Разнарядке на поставку товара (Приложение № 3 к Проекту Государственного контракта (Приложение №2 к Извещению)), с учётом доставки, погрузки, разгрузки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
515.6 |
705 |
363498 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
2578 |
22 |
56716 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
2578 |
22 |
56716 |
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов |
13.94.10.000-00000001 |
Бобина |
2578 |
347 |
894566 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
2578 |
20 |
51560 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
4460 |
57 |
254220 |
Итого: 1677276 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 503182.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются безотзывная независимая гарантия или перечисление Заказчику денежных средств в размере 30% (Тридцати процентов) от цены Контракта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения Контракта из вышеперечисленных способов определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в виде независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401721000092001
Номер позиции 202401721000092001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к Извещению_Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №2 к Извещению_Проект ГК 1.doc
Приложение №3 к Извещение_Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 к извещению_Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу знаков пожарной безопасности и фотолюминесцентных эвакуационных систем (ФЭС)Инструменты и оборудования медицинские (шпатель для языка, смотровой) Поставка канцелярских принадлежностей тип 4Поставка канцелярских принадлежностей тип 3Поставка лекарственных препаратовПоставка канцелярских принадлежностей тип 2