Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413356488
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного Музея-заповедника "Царское Село"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кравцова Елена Владимировна
Электронная почта организатора gz@tzar.ru
Контакный телефон организатора 78124655004
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д.7
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно пункту 14 раздела 2 Документации об аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.03.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно пункту 15 раздела 2 Документации об аукционе
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д.7
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно пункту 16 раздела 2 Документации об аукционе
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2024 по 13.03.2024
Место предоставления Универсальная торговая площадка Сбербанк-АСТ
Порядок предоставления тендерной документации Согласно регламенту универсальной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746875
Номер позиции в плане закупок П202 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного Музея-заповедника "Царское Село"
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Согласно техническому заданию
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий |
Комплект |
1 |
Сумма цен единиц товара согласно приложению №2 к техническому заданию |
Документация
Раздел 3 АД - Проект договора.doc (05.03.2024)
Документация об аукционе (для СМСП).docx (05.03.2024)
Раздел 4 АД - Техническое задание.docx (05.03.2024)
Приложение 3 к проекту договора - Таблица цен.xlsx (05.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по пересборке официального сайта УчрежденияВыполнение демонтажных работ помещения №6-С, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Рабфаковский переулок, д.5, корпус 1, литера АПоставка семян кукурузы «Ладожский 292 АМВ, гибрид I поколения» для нужд Кубанской ОС - филиала ВИРОказание услуг по организации питания в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждение "Охтинский колледж" в 2024-2025 годахОказание услуг по организации питания обучающихся Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Охтинский колледж" в 2024-2025 годахОказание услуг по вывозу и передачу на размещение и утилизацию отходов производства и потребления IV-V класса опасности (за исключением твердых коммунальных отходов) для нужд СПб ГУП " московский парк победы ".