Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145100003724000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров, конвертов для нужд Прокуратуры Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, Д. 4/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, Д. 4/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Ответственное должностное лицо Кравцова Ольга Владимировна
Телефон: 7-812-4257799
Факс: 7-812-4257799
Электронная почта: document@47.mailop.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 787 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 378 705 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241780201578078140100100170072229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Торжковская ул., д. 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
50 |
116.64 |
5832 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
40 |
18.73 |
749.2 |
Игла для шитья вручную для незрячих и слабовидящих |
25.93.18.110-00000008 |
Комплект |
17 |
51.47 |
874.99 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
40 |
530.63 |
21225.2 |
Клейкие закладки бумажные |
17.23.13.199-00000005 |
Упаковка |
200 |
103.78 |
20756 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
20 |
17.65 |
353 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
300 |
6 |
1800 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
226.8 |
22680 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
100 |
235.8 |
23580 |
Рамка пластиковая А4 |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
300 |
217.35 |
65205 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1500 |
9.7 |
14550 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1500 |
9.7 |
14550 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1500 |
4.89 |
7335 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1500 |
5.24 |
7860 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000003 |
Штука |
100 |
151.89 |
15189 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000005 |
Штука |
100 |
75 |
7500 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
300 |
106 |
31800 |
Лента техническая с липким слоем |
22.29.21.000-00000015 |
Рулон |
30 |
100 |
3000 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
50 |
251 |
12550 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
100 |
256.96 |
25696 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
50 |
157.05 |
7852.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
100 |
126.2 |
12620 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
2000 |
9.22 |
18440 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
50 |
19.73 |
986.5 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
100 |
34.81 |
3481 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
100 |
53 |
5300 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
600 |
16.2 |
9720 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
400 |
15 |
6000 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
400 |
14 |
5600 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
400 |
14.05 |
5620 |
Итого: 378705.39 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37870.539 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком (см. прилагаемый документ). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401451000037001
Номер позиции 202401451000037001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.2. Приложение № 2 - Обоснование НМЦК - Канцелярия.doc
1.4. Приложение № 4 - Проект ГК - Канцелярия.docx
1.1. Приложение № 1 - Описание объекта закупки - Канцелярия.doc
1.3. Приложение № 3 - Требования к составу аукционной заявки - Канцелярия.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка воздушных фильтров высокой степени очистки для чистых помещений и операционных Оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту помещений 2 этажа СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит», расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 20 лит. АОказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13» по адресу: Санкт-Петербург, пос. Репино, Приморское шоссе, д. 409, литера Д, и по текущему ремонту фасада здания литера А по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., дом 34, корпус 1, Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13»Поставка реагентов для паталогоанатомического отделенияПоставка изделий медицинского назначенияПриобретение канцелярских товаров