Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

16-03-2024

Поставка канцелярских товаров, конвертов для нужд Прокуратуры Ленинградской области (#76867429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 378 705 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100003724000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров, конвертов для нужд Прокуратуры Ленинградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, Д. 4/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 197342, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, Д. 4/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н 501
Ответственное должностное лицо Кравцова Ольга Владимировна
Телефон: 7-812-4257799
Факс: 7-812-4257799
Электронная почта: document@47.mailop.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 787 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 378 705 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241780201578078140100100170072229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Торжковская ул., д. 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 50 116.64 5832
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 40 18.73 749.2
Игла для шитья вручную для незрячих и слабовидящих 25.93.18.110-00000008 Комплект 17 51.47 874.99
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 40 530.63 21225.2
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 200 103.78 20756
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 17.65 353
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 300 6 1800
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 226.8 22680
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 235.8 23580
Рамка пластиковая А4 17.23.13.193-00000010 Штука 300 217.35 65205
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1500 9.7 14550
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1500 9.7 14550
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1500 4.89 7335
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1500 5.24 7860
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 100 151.89 15189
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 100 75 7500
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 300 106 31800
Лента техническая с липким слоем 22.29.21.000-00000015 Рулон 30 100 3000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 50 251 12550
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 100 256.96 25696
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 50 157.05 7852.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 100 126.2 12620
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 2000 9.22 18440
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 50 19.73 986.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 34.81 3481
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 53 5300
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 600 16.2 9720
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 400 15 6000
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 400 14 5600
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 400 14.05 5620


Итого: 378705.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37870.539 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком (см. прилагаемый документ). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401451000037001
Номер позиции 202401451000037001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.2. Приложение № 2 - Обоснование НМЦК - Канцелярия.doc

1.4. Приложение № 4 - Проект ГК - Канцелярия.docx

1.1. Приложение № 1 - Описание объекта закупки - Канцелярия.doc

1.3. Приложение № 3 - Требования к составу аукционной заявки - Канцелярия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воздушных фильтров высокой степени очистки для чистых помещений и операционных
Оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту помещений 2 этажа СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит», расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 20 лит. А
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по текущему ремонту здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13» по адресу: Санкт-Петербург, пос. Репино, Приморское шоссе, д. 409, литера Д, и по текущему ремонту фасада здания литера А по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., дом 34, корпус 1, Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13»
Поставка реагентов для паталогоанатомического отделения
Поставка изделий медицинского назначения
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.