Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

17-05-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для отбора проб (#78120619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000139

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для отбора проб

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону _172 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лучникова Оксана Александровна ведущий специалист-эксперт отдел материально-технического и информационного о

Адрес электронной почты

tu2-o.luchnikova@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2523340
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2024 10:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.05.2024 17:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Неотъемлемой частью Требований к товарам, являющимся объектом закупки является Приложение № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 880.00000000000
Штука 900.00000000000
Сантиметр 1000.00000000000
Пара (2 шт.) 1400.00000000000
Миллиметр 1000.00000000000
Пломбы 22.29.29.120 Штука 3080.00000000000
Пломбы 22.29.29.120 Штука 1.00000000000
Очки защитные 32.50.42.190 Штука 500.00000000000
Пара (2 шт.) 3000.00000000000
Пара (2 шт.) 3129.00000000000
Пара (2 шт.) 1904.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Государственного контракта. 2. Адреса поставки товара: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12; г. Псков, ул. Николая Васильева, д. 77; г. Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28; г. Вологда, пр. Победы, д.33. Разбивка по адресам поставки указана в Приложении № 1 к запросу цен. Доставка и выгрузка товара на склад Заказчика осуществляется за счет сил и средств Исполнителя.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за поставленный товар производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки товара (далее по тексту документ о приемке). 2. Авансирование оплаты поставляемого товара не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт поставки товара. 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт поставки товара. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. 6. В случае невозможности исполнения Контракта, оплате подлежат только фактически поставленные Исполнителем товары по Контракту

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере указанном в части 1 или 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Заказчику качество поставленного товара в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым, ранее не использованным (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя без нарушения ее целостности. Упаковка Товара должна обеспечивать его защиту от климатических и механических повреждений при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах и хранении согласно действующим нормативным документам на Товар. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН с ТЗ (расходные материалы).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1821462

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Реагенты для диагностики аутоиммунных заболеваний
Запрос цены. Расходный материал для анализаторов
Запрос цены. Мультифункциональные электроды для дефибрилляции
Запрос цены. Поставка техники для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад № 59 Центрального района Санкт-Петербурга
Запрос цены. Набор для дренирования спинномозговой жидкости люмбальный
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту "ремонту Устройства автоматического для сердечно-легочной реанимации Lucas 2 c заменой и блока питания и аккумуляторной батареи (2 шт.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.