Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

17-05-2024

Оказание услуг по ремонту мебели (#78133118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 175 666 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по ремонту мебели»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781021744578100100100020000000000Реестровый номер закупки:2024004927413Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по ремонту мебелиОписание объекта закупки:Оказание услуг по ремонту мебелиПолная стоимость закупки (руб.):175 666.62Дата размещения закупки:16.05.2024 18:40Срок завершения подачи оферт:17.05.2024 18:40Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условий договораСрок исполнения контракта:30.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский пр., д. 108, лит. ДИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Согласно условий договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условий договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условий договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно условий договораСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА АНДРЕЕВА"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 108Почтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 108Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3871503ФаксЭлектронная почтаvvaschool@yandex.ruФамилияКлимановаИмяАлександраОтчествоМихайловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по перетяжке Компьютерное кресло 1.00 ШТ 16 300.00 16 300.00 95.24.10.193 Услуги по замене старых настилочных и набивочных материалов новыми рулонными и пластовыми материалами при ремонте мягких элементов мебели
2 Услуги по перетяжке Компьютерное кресло усиленное с подлокотниками 1.00 ШТ 20 466.66 20 466.66 95.24.10.193 Услуги по замене старых настилочных и набивочных материалов новыми рулонными и пластовыми материалами при ремонте мягких элементов мебели
3 Услуги по перетяжке Диван-скамейка двухместная со спинкой 3.00 ШТ 10 966.66 32 899.98 95.24.10.193 Услуги по замене старых настилочных и набивочных материалов новыми рулонными и пластовыми материалами при ремонте мягких элементов мебели
4 Услуги по перетяжке Диван-скамейка трехместная со спинкой 4.00 ШТ 15 133.33 60 533.32 95.24.10.193 Услуги по замене старых настилочных и набивочных материалов новыми рулонными и пластовыми материалами при ремонте мягких элементов мебели
5 Услуги по перетяжке Диван трехместный 1.00 ШТ 45 466.66 45 466.66 95.24.10.193 Услуги по замене старых настилочных и набивочных материалов новыми рулонными и пластовыми материалами при ремонте мягких элементов мебели
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

расчет_НМЦК[1].pdf

Документация о закупке/Проект контракта

(+)_Проект_контракта_(ремонт_мебели).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланков строгой отчетности
Поставка аттестатов, бланков и медалей
Поставка хозяйственных товаров
Поставка аттестатов
Поставка лакокрасочных и расходных материалов
Крафт бумага 80 гр/м2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.