Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

23-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году (#78251971)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 232 738 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ССМП № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200113624000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"
Адрес местонахождения организации 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЛИНКИ, Д. 15/ЛИТЕРА А, 40397000
Почтовый адрес организации 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГЛИНКИ, Д. 15/ЛИТЕРА А, 40397000
Ответственное должностное лицо Данильченко Игорь Васильевич
Телефон: 7-812-2423975
Электронная почта: ssmp4.gz@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 10:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 232 738 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782001365978200100100390010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196603, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Тиньков пер., д. 3., непосредственно в помещения, указанные Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Коврик на стол тип 2 Штука 2 943 1886
Бирка-брелок для ключей тип 1 Упаковка 1 655.09 655.09
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 6 252.59 1515.54
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 17 252.59 4294.03
Книга алфавитная тип 2 20.59.30.190-00000001 Штука 3 454.02 1362.06
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 6 109.68 658.08
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 151.08 3021.6
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 24 25.7 616.8
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 305.07 6101.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 38.88 388.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 35 20.12 704.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 60 30.44 1826.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 300 18.91 5673
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 30 401.59 12047.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 80 361.33 28906.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 7 358 2506
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 150 352.46 52869
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 286.78 14339
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 200 28.6 5720
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 40 37.63 1505.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 167.17 5015.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 720 26.33 18957.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 4 371.69 1486.76
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 104.83 1048.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 85 75.96 6456.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 40 295.16 11806.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 2 547.76 1095.52
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 5 363.68 1818.4
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 40 336.44 13457.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 30 96.34 2890.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 125.83 6291.5
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 28 507.69 14215.32
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 10 160.27 1602.7


Итого: 232738.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23273.83 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ ССМП № 4. Участник закупки размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001136001
Номер позиции 202403722001136001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_цены_канц.2_.docx

Приложение_№4_Проект_Контракта_канц.2[1].docx

Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_канц.2[1].doc

Приложение_№3_Требования_к_составу_заявки_канц.2.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания для лиц без определенного места жительства для нужд ГАУ СО "КЦСОН Балашовского района"
Оказание услуг по организации и проведению церемонии чествования лучших выпускников профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга
Поставка полиграфической продукции для нужд ЭТИ (филиал) СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Поставка инструментов для эндодонтии в 2024 году (Лот 1)
Поставка продукции Jessberger
Поставка воздушных фильтров для нужд ГАУЗ СО "ОСПК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.