Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

01-06-2024

Поставка пленки для ламинирования (#78479938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка пленки для ламинирования»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782671787778380100100120000000244Реестровый номер закупки:2024004948232Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка пленки для ламинированияОписание объекта закупки:Поставка пленки для ламинирования форматов А4 и А5Полная стоимость закупки (руб.):6 113.20Дата размещения закупки:31.05.2024 11:52Срок завершения подачи оферт:05.06.2024 11:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется Поставщиком самостоятельно и единовременно по адресу Заказчика в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:190000, г. Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб., д. 4, лит. АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Перечень документов, которые Поставщик обязан одновременно с передачей товара передать Заказчику - его принадлежности, а также относящиеся к нему документы: - товарная накладная на поставляемый Товар или универсальный передаточный документ (УПД); - акт приема-передачи (Приложение № 3 к Контракту); - счет; - счета-фактуры (при наличии); - сертификат качества, декларация о соответствии товара, и т.п. документы, предусмотренные Законом, иными правовыми актами или контрактом; - документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 14 Закона, и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. Поставщик обязуется предоставлять по запросу Заказчика, а также уполномоченных государственных органов всю необходимую информацию и документы об условиях поставки, о качестве и количестве поставки.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик с участием Поставщика в течение пяти рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2 Контракта, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество, комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Контракта. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт приема-передачи Товара (Приложение № 3 к Контракту),товарная накладная, заключение экспертизыСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение пяти рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных в пункте 5.2 КонтрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:190000, Санкт-Петербург, НАБ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:190098, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб., д. 4, лит. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3157958ФаксЭлектронная почтаsc225@adm-edu.spb.ruФамилияФедосеенкоИмяАлександрОтчествоСергеевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пленка для ламинирования 2.00 УПАК 790.58 1 581.16 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования 22.21.42.129-010 Пленка для ламинирования тип 7 Форма выпуска: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пленки: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип пленки: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Пленка для ламинирования 2.00 УПАК 2 266.02 4 532.04 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования 22.21.42.129-003 Пленка для ламинирования тип 1 Форма выпуска: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид пленки: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип пленки: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина пленки, мкм: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Обоснование НМЦК

Обоснование_НМЦК-100-р_пленка_для_ламинирования.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_225-ПЛ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трахеостомических трубок
Поставка рукавов напорных и всасывающих
Приобретение хозяйственного инвентаря
Приобретение кофемашины
Поставка товаров для кабинета ОБЖ
Поставка рукавов противопожарных для нужд филиала АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.