Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200099024000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад №23 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196240, Санкт-Петербург, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д.13/К.3 ЛИТЕРА А, 40376000
Почтовый адрес организации 196240, Санкт-Петербург, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д.13/К.3 ЛИТЕРА А, 40376000
Ответственное должностное лицо Ищенко Галина Анатольевна
Телефон: 7-812-3734628
Электронная почта: ds23mr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 212 215 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781021524778100100100110010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196240,Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд,д12 к.3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкая лента |
|
Штука |
34 |
486.48 |
16540.32 |
Папка для рисования |
17.23.13.192-00000007 |
Штука |
363 |
211.12 |
76636.56 |
Бумага цветная для творчества |
17.23.13.192-00000015 |
Набор |
252 |
105.07 |
26477.64 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
57 |
290.54 |
16560.78 |
Ножницы детские |
22.29.25.000-00000054 |
Штука |
80 |
149.8 |
11984 |
Мел канцелярский |
32.99.15.140-00000003 |
Упаковка |
166 |
177.62 |
29484.92 |
Набор карандашей цветных восковых (мелки) |
32.99.15.140-00000001 |
Штука |
258 |
133.84 |
34530.72 |
Итого: 212214.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21221.494 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции
со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 Московского района Санкт-Петербурга
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000990001
Номер позиции 202403722000990001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет_НМЦК_канцелярия_.docx
Проект_контракта-_канцелярия_2024_(1).docx
Описание_объекта_закупки-_канцелярия).doc
Требования_к_составу_заявки_617,126.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »