Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

07-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (#78616442)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 328 759 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И ИННОВАЦИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200006924000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, 40911000
Почтовый адрес организации 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, 40911000
Ответственное должностное лицо Евграфова Олеся Андреевна
Телефон: 7-812-5760980
Электронная почта: kppii_spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 12:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 328 759 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242783848285278420100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Новгородская ул., дом 20, литера А, помещение 2-Н

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 200 34.93 6986
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 100 115.45 11545
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 100 81.54 8154
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 64.39 12878
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 64.39 12878
Клей полимерный 20.52.10.190-00000014 Килограмм 0.15 28428.43 4264.26
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 20 163.7 3274
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 64.39 12878
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 64.39 12878
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 200 100.56 20112
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 300 100.56 30168
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 53.01 2650.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 200 53.01 10602
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 300 53.01 15903
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 200 80.34 16068
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 300 80.34 24102
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 38.47 7694
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 38.47 11541
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 109.73 2194.6
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 20 372.55 7451
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 400 22.35 8940
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 4 543.22 2172.88
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 500 80.98 40490
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 500 85.87 42935


Итого: 328759.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 98627.772 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьями 45, 96 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет указанную сумму на счет заказчика. В платежном документе в поле «Назначение платежа» указывается следующее: «ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (указывается номер извещения). Обеспечение контракта [наименование предмета контракта]». Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, ИНН 7838482852, КПП 784201001, Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, л/с БИК 014030106, расчетный счет № 40102810945370000005, номер казначейского счета 03222643400000007200.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401722000069001
Номер позиции 202401722000069001000084


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_(Обоснование_НМЦК)[1].docx

Приложение_№_4_(Проект_ГК).docx

Приложение_№_1_(Описание_объекта_закупки).docx

Приложение_№_3_(Требования_к_заявке).docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации (общее) лот 5 (Клиника ВМТ)
Поставка медицинских изделий (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка полотна холстопрошивного
0812/Поставка источника бесперебойного питания к автоматическому биохимическому анализатору
Поставка металлических контейнеров/бункеров для накопления ТКО по заявкам Заказчика
Выполнение работ по замене дверных блоков в помещении туалета №№88, 89 и по установке ранее демонтированного дверного блока в помещении №3 ГБОУ школа №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, Ленсоветовский, д. 5, лит. А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.