Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200006924000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, 40911000
Почтовый адрес организации 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, 40911000
Ответственное должностное лицо Евграфова Олеся Андреевна
Телефон: 7-812-5760980
Электронная почта: kppii_spb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 12:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 287 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 328 759 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242783848285278420100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Новгородская ул., дом 20, литера А, помещение 2-Н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
200 |
34.93 |
6986 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000004 |
Штука |
100 |
115.45 |
11545 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000005 |
Штука |
100 |
81.54 |
8154 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
64.39 |
12878 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
64.39 |
12878 |
Клей полимерный |
20.52.10.190-00000014 |
Килограмм |
0.15 |
28428.43 |
4264.26 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
20 |
163.7 |
3274 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
64.39 |
12878 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
64.39 |
12878 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
200 |
100.56 |
20112 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000006 |
Штука |
300 |
100.56 |
30168 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
53.01 |
2650.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
200 |
53.01 |
10602 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
300 |
53.01 |
15903 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
200 |
80.34 |
16068 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
300 |
80.34 |
24102 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
38.47 |
7694 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
300 |
38.47 |
11541 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
20 |
109.73 |
2194.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
20 |
372.55 |
7451 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
400 |
22.35 |
8940 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
4 |
543.22 |
2172.88 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
500 |
80.98 |
40490 |
Элемент первичный и батарея первичных элементов |
27.20.11.000-00000005 |
Штука |
500 |
85.87 |
42935 |
Итого: 328759.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98627.772 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьями 45, 96 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется
в виде внесения денежных средств, участник открытого аукциона
в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет указанную сумму на счет заказчика.
В платежном документе в поле «Назначение платежа» указывается следующее: «ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (указывается номер извещения). Обеспечение контракта [наименование предмета контракта]».
Реквизиты счета, на котором в соответствии
с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику:
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле
Санкт-Петербурга, ИНН 7838482852, КПП 784201001,
Получатель:
Комитет финансов Санкт-Петербурга (Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, л/с БИК 014030106, расчетный счет № 40102810945370000005, номер казначейского счета 03222643400000007200.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000069001
Номер позиции 202401722000069001000084
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_(Обоснование_НМЦК)[1].docx
Приложение_№_4_(Проект_ГК).docx
Приложение_№_1_(Описание_объекта_закупки).docx
Приложение_№_3_(Требования_к_заявке).docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации (общее) лот 5 (Клиника ВМТ)Поставка медицинских изделий (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка полотна холстопрошивного0812/Поставка источника бесперебойного питания к автоматическому биохимическому анализаторуПоставка металлических контейнеров/бункеров для накопления ТКО по заявкам ЗаказчикаВыполнение работ по замене дверных блоков в помещении туалета №№88, 89 и по установке ранее демонтированного дверного блока в помещении №3 ГБОУ школа №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, Ленсоветовский, д. 5, лит. А