Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781106701678110100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024004947517Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаровОписание объекта закупки:Поставка канцелярских товаровПолная стоимость закупки (руб.):25 448.05Дата размещения закупки:14.06.2024 14:58Срок
завершения подачи оферт:19.06.2024 14:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов
____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида
расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями договораПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:В соответствии с условиями договораДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В
соответствии с условиями договораСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192171, Санкт-Петербург, УЛ БАБУШКИНА, 42/4. ЛИТ.АПочтовый адрес:192171,
Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БАБУШКИНА, 42/4. ЛИТ.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5604910ФаксЭлектронная
почтаnmc.nevarono@mail.ruФамилияОсипенкоИмяГалинаОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
25 448.05
|
25 448.05
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ИМЦ_25448.05.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »