Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

20-06-2024

Запрос цены. Поставку хозяйственных товаров. (#78849171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200227424000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200227424000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставку хозяйственных товаров.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

dvv2@ksp.gov.spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каляева Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

gzdvv2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-2308835-1207

Факс

7-812-2308835
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Целью данной закупки является обеспечение нужд СПб ГБСУСО «Дом-интернат ветеранов войны и труда № 2».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ведро тип 1 22.29.23.120 Штука 10.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 30.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 200.00000000000
Совок тип 1 22.29.23.120 Штука 4.00000000000
Штора для ванной тип 1 22.29.23.120 Штука 40.00000000000
Чистящее средство тип 16 20.41.32.119 Штука 12.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 50.00000000000
Губка для посуды тип 2 22.29.23.120 Штука 200.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 50.00000000000
Килограмм 25.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 40.00000000000
Килограмм 50.00000000000
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 12 22.19.60.114 Пара (2 шт.) 50.00000000000
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 10 22.19.60.114 Пара (2 шт.) 50.00000000000
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 8 22.19.60.114 Пара (2 шт.) 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставки товара осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, на основании документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, товарной накладной, акта приема-передачи товара, счета, счет-фактуры (при отсутствии освобождения от оплаты НДС). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует соответствие поставляемых товаров техническим условиям при их использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектных товаров, выявленных Заказчиком в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства, устанавливаемые Поставщиком, должны соответствовать гарантийным обязательствам производителя товара или быть больше гарантийных обязательств производителя товара. Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 7 (семь) рабочих дней с даты получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, д.13, литер А. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар поставляется одной партией. Поставщик осуществляет поставку товара в рабочие дни Заказчика с 10.00 час. до 15.00 час. с предварительным уведомлением по электронной почте Заказчика не менее чем за 1 (один) рабочий день. Погрузка товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятие на этаж (при необходимости) осуществляется силами и за счёт Поставщика.
Приложения:

Запрос 166.pdf

Приложение к запросу 166.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1865990

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка источников бесперебойного питания.
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Бумага для медицинского прибора)
Запрос цены. Поставка сувенирной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.