Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200178824000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка оборудования для пищеблока 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197101, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 18/11/ЛИТ. А, 40390000
Почтовый адрес организации 197101, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, 18/11/ЛИТ. А, 40390000
Ответственное должностное лицо Садовская Александра Леонидовна
Телефон: 7-812-2324528
Электронная почта: ds13petrograd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 029 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781312474278130100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 31, литера А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Миксер бытовой |
|
Штука |
1 |
10134.67 |
10134.67 |
Водонагреватель бытовой тип 4 |
|
Штука |
3 |
18687.98 |
56063.94 |
Водонагреватель бытовой тип 2 |
|
Штука |
1 |
8830.19 |
8830.19 |
Итого: 75028.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7502.88 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013
№ 1005.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001788001
Номер позиции 202403722001788001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№3_Обоснование_НМЦК.docx
Приложение_№4_Проект_контракта[1].doc
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки-_ОБОРУДОВАНИЕ_ДЛЯ_ПИЩЕБЛОКА_2.docx
Приложение_№2_Требования_к_содержанию,_исоставу_заявки_на_участие_в_закупке.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка канцелярских товаров Выполнение работ по ремонту туалетов Поставка офисной бумаги для нужд судебных участков мировых судей Орловской области.Закупка вещевого имущества (боевая одежда пожарного, средство индивидуальной защиты рук, подшлемник, теплоотражающий костюм)Электронный аукцион на поставку фотометра с комплектом расходных материалов для нужд ГБУЗ ДГП №110 ДЗМ