Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200279824000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров № 1 в ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.40/ЛИТЕР А, 40377000
Почтовый адрес организации 196158, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.40/ЛИТЕР А, 40377000
Ответственное должностное лицо Игнатьева Инна Владимировна
Телефон: 7-812-7260266
Электронная почта: ds25mr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 243 092 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781082530978100100100160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пр-кт Дунайский д. 14 к 3 стр 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Палитра тип 1 |
|
Штука |
60 |
70.54 |
4232.4 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
100 |
19.95 |
1995 |
Бумага цветная для творчества |
17.23.13.192-00000015 |
Набор |
475 |
117.49 |
55807.75 |
Альбом для рисования |
17.23.13.192-00000003 |
Штука |
505 |
165.76 |
83708.8 |
Папка для рисования |
17.23.13.192-00000008 |
Штука |
125 |
353.93 |
44241.25 |
Набор карандашей цветных восковых (мелки) |
32.99.15.140-00000001 |
Штука |
360 |
147.52 |
53107.2 |
Итого: 243092.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24309.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает «ГБДОУ детский сад № 25 Московского района Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленном товаре; в) если принципал поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом; г) если принципал не поставил предусмотренные контрактом товар в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и(или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару)в установленный контрактом срок(в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002798001
Номер позиции 202403722002798001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_НМЦК__КАНЦЫ_126,617_аукцион.docx
Приложение№4_Проект_контракта_канцы_1_25_дс.docx
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_канцы_№_1_25_ДС.docx
Приложение_№3_Требования_к_заявке_канцы_1.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для нужд филиала ГКУ РЦЗН по Дуванскому району (национальный проект "Демография")Поставка настенных вертикальных карманов в ГБУЗ "ДГП № 129 ДЗМ"Поставка средств для терапевтических процедурПоставка печатной продукции (баннер)Оказание услуг в области кадастровой деятельности (изготовление технических планов)ЭА-№-10825/24 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования на 2024-2025 год для КГБУЗ "КМБ№3"»