Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

02-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79110093)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 128 455 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200121024000065
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 4"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242780206666578020100100350010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 4"
ИНН 7802066665
Адрес места нахождения 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЯРОСЛАВСКИЙ, ДОМ 4/ЛИТЕРА А, 40315000
Почтовый адрес 194156, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Светлановское, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Ярославский пр-т, ДОМ 4/ЛИТЕРА А, 40315000
Контактное лицо Галкина Ольга Васильевна
Телефон: 7-812-2934360
Электронная почта: dom53_spb@mail.ru

Заказчик

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 4"
ИНН 7802066665

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 194156, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Ярославский, 4

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2024 в 09:30+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 1284.55 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 12845.47 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22.8 рублей
Стоимость: 4560 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 136.41 рублей
Стоимость: 10912.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1021.41 рублей
Стоимость: 102141 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 70 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 154.87 рублей
Стоимость: 10840.9 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1_НМЦК_приложение.doc)
  • Проект контракта (2_ПроектКонтракта_приложение.doc)
  • Описание объекта закупки (3_Описание_объекта_приложение.doc)
  • Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (4_Приложение_Требования.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антифриза
    Поставка канцелярских товаров ЛОТ 4
    Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году
    Оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию здания Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Поставка дорожных материалов для содержания улично-дорожной сети
    Поставка изделий и материалов для эксплуатации и косметических ремонтов помещений учреждения в 2024 году (1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.