Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

06-07-2024

Поставка хозяйственных товаров (Ведра, корзины пластмассовые, тазы, губки для мытья посуды) для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница №38 им. Н. А. Семашко" в 2024 году (#79211703)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 114 419 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200074124000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (Ведра, корзины пластмассовые, тазы, губки для мытья посуды) для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница №38 им. Н. А. Семашко" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО"
Адрес местонахождения организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д.7/2/ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес организации 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д.7/2/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо Петухова Марина Витальевна
Телефон: 8-812-7183819
Электронная почта: mpetuhova@gb38.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114 419 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782001355378200100101400012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Госпитальная, 7/2, лит. В (склад).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Губка для посуды тип 2 Штука 264 6.24 1647.36
Таз тип 1 Штука 3 160.61 481.83
Таз тип 2 Штука 19 134.62 2557.78
Таз тип 3 Штука 14 278.77 3902.78
Корзина пластмассовая тип 1 Штука 63 158.15 9963.45
Ведро для мусора Штука 47 1379.34 64828.98
Ведро пластмассовое 12 л Штука 2 218.93 437.86
Ведро пластмассовое 8 л Штука 27 186.18 5026.86
Ведро пластмассовое 10 л Штука 140 182.66 25572.4


Итого: 114419.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11441.93 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика: СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А.Семашко» ИНН 7820013553 КПП 782001001 Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н. А. Семашко» л/ сч 0151142) Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Расчетный счет получателя:03224643400000007200 БИК 014030106 Кор.счет получателя:40102810945370000005 ОКТМО 40397000 КБК 000 00000000000000510 В назначении платеже обязательно указать: ВР 510* («*» указывать наименование предмета контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме и номер извещения об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000741001
Номер позиции 202403722000741001000146


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.doc

Проект_контракта[5].doc

Описание_объекта_закупки_ведра,_тазы.docx

Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[2].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЛОТ 2 ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЯ В 2024 ГОДУ
Выполнение работ по прокладке кабеля от ГРЩ к серверной в СПб ГБУЗ "Клиническая ревматологическая больница №25" по адресу: г. СПб, ул. Большая Подьяческая, д. 30, Литер А
Стеллаж библиотечный
Поставка реагентов
Поставка постельного, туалетного белья и одеял
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.