Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

12-07-2024

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга (#79315033)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 288 418 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784200565178420100100020000000000Реестровый номер закупки:2024004997381Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Санкт-ПетербургаОписание объекта закупки:Поставляемый товар должен поставляться в соответствии с условиями контракта и техническим заданием. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Гарантия на товар не менее 12 месяцев с момента поставки товара.Полная стоимость закупки (руб.):288 418.92Дата размещения закупки:11.07.2024 18:09Срок завершения подачи оферт:16.07.2024 18:09Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:по заявкам Госзаказчика. Сроки и порядок подачи заявок указан в приложении № 1 к контракту. Заявки не позднее 22.08.2024Срок исполнения контракта:20.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:по адресам, указанным в приложении № 2 к техническому заданию «Перечень адресов на поставку Товара» проекта контрактаИсточник финансирования:бюджет Санкт-Петербурга на 2024 г. в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», целевая статья 0650090590, код раздела 0105, код вида расходов 244Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет; счет-фактура (при наличии)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5.1. Сдача-приемка Товара, осуществляется в соответствии со сроками поставки Товара, указанными в п. 4.1 контракта. 5.2. При готовности к поставке Товара, Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара уведомляет Госзаказчика по телефону, указанному в п.4.3 приложения № 1 к контракту о дате и времени доставки Товара в место доставки. Приемка осуществляется по факту поставки Товара при условии соблюдения Поставщиком требований к безопасности и защите здоровья, предусмотренными на время режима повышенной готовности и (или) чрезвычайного положения. 5.3. Для прохода к местам доставки Товара Госзаказчика у представителей Поставщика, сопровождающих доставку, необходимо наличие документа, удостоверяющего личность. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная (или УПД), акт приемки-передачи товара.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Госзаказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента начала приемки и оформляется актом приема-передачи Товара, подписываемым Госзаказчиком и Поставщиком. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИМестонахождение:191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, Д. 1, ЛИТЕРА БПочтовый адрес:191060, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера БИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5764915ФаксЭлектронная почтаfomin@zakon.gov.spb.ruФамилияФоминИмяСергейОтчествоЛеонидовичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пакет почтовый пластиковый 14 844.00 ШТ 19.43 288 418.92 22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие 22.22.19.000-00000002 Пакет почтовый пластиковый 22.22.19.190-002 Пакет почтовый пластиковый тип 1 Ширина: ? 320.00000000000 < 350.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ? 350.00000000000 < 400.00000000000 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для отправления первого класса: нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | ГОСТ 12302-2013 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подсказ «Кому-Куда»: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм: ? 70.00000000000 < 100.00000000000 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания: Отрывная полоса типа Стрип | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: ? 320 < 350 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ? 350 < 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для отправления первого класса: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ООЗ_пакет_почтовый_пластиковый.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Прил_№_4._Обоснование_НМЦК_(пакет_почтовый_пластиковый)(vis).pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК_конверты_(1).doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка камеры видеонаблюдения
Поставка расходных материалов
Поставка клейкой ленты
Поставка труб ПНД и фасонных частей
Поставка бытовой техники
Поставка пленки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.