Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

27-07-2024

Хозяйственные товары (#79581680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Хозяйственные товары»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784330377078430100100070000000244Реестровый номер закупки:2024005010397Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Хозяйственные товарыОписание объекта закупки:Хозяйственные товарыПолная стоимость закупки (руб.):4 600.00Дата размещения закупки:26.07.2024 09:49Срок завершения подачи оферт:29.07.2024 09:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик производит поставку Товара в течение 20 (двадцать) рабочих дней после подписания контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Володарского, д.4/2, лит. А Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00 по согласованию с Заказчиком. Ответственный представитель Заказчика по настоящему Контракту - Кондрашин Сергей Евгеньевич, тел. +7 (931) 326-27-24, электронная почта: serzh.kondrashin.59@mail.ruИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 0650090110.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:авансирование не предусмотреноТребования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Одновременно с поставкой Товара Поставщик передает Заказчику товарную накладную или универсальный передаточный документ (далее - УПД), акт приема-передачи, счет, счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), а также относящиеся к Товару документы (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов) в соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ, документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательные для данного вида Товара и подтверждающие соответствие Товара обязательным требованиям, предусмотренным для товара данного рода товаров действующим законодательством Российской Федерации.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00 по согласованию с Заказчиком. Ответственный представитель Заказчика по настоящему Контракту - Кондрашин Сергей Евгеньевич, тел. +7 (931) 326-27-24, электронная почта: serzh.kondrashin.59@mail.ruДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Универсальный передаточный документ (товарная накладная)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка поставленного Товара производится Поставщиком и Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента начала приемки и оформляется актом приема-передачи Товара, подписываемым Заказчиком и Поставщиком.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КУРОРТНОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, Д. 4/2, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), город Сестрорецк, ул. Володарского, д. 4/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4341393ФаксЭлектронная почтаkurorku@mail.ruФамилияТаскаеваИмяЖаннаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Губка для посуды тип 2 500.00 ШТ 6.24 3 120.00 22.29.23.120 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 22.29.23.120-001 Губка для посуды тип 2 Материал: Поролон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 50962-96 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Профиль на боковинах губки: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке: от 2ШТ до 10ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Степень жесткости губки: Мягкая, Средняя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Абразивный слой: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина: от 20ММ до 35ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 40ММ до 65ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: от 70ММ до 95ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2 Мешок полимерный тип 11 100.00 ШТ 14.80 1 480.00 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22.11.190-018 Мешок полимерный тип 11 Длина: > 1000.00000000000 ? 1100.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: > 500.00000000000 ? 550.00000000000 ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Грузоподъемность : 50 КГ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 32522-2013 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала: Полипропилен | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК_хоз.товары.docx

Документация о закупке/Проект контракта

НМЦК_хозтовары_(мешки,_губки).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги офисной для нужд администрации Питерского муниципального района
Поставка отделочных материалов
Поставка книжной продукции [Копия от 26.07.2024]
Бумага офисная
Морозильный ларь Pozis FH-250-1 белый
Поставка и изготовление манжет для нужд ПАО "ЗВЕЗДА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.