Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200015124000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 198095, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, 18, 40339000
Почтовый адрес организации 198095, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, 18, 40339000
Ответственное должностное лицо Спиридонов Анатолий Владимирович
Телефон: 7-812-4176507
Электронная почта: efimovasv@guzhakir.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 795 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780509489378050100102010020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, д. 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка тип 3 |
|
Штука |
100 |
7.98 |
798 |
Карандаш чернографитный тип 1 |
|
Штука |
400 |
7.61 |
3044 |
Грифель для карандаша механического тип 1 |
|
Упаковка |
150 |
15.42 |
2313 |
Ручка канцелярская тип 4 |
|
Штука |
1000 |
16.93 |
16930 |
Ручка канцелярская тип 2 |
|
Штука |
1000 |
12.71 |
12710 |
Итого: 35795 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3579.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в соответствии с требованиями статьи 96 Закона и приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000151001
Номер позиции 202403722000151001000299
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_-_Обоснование_Н(М)ЦК.docx
Приложение_№_5_-_Проект_контракта.,.docx
Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[2].docx
Приложение_№_3_-_Требование_к_составу_заявки.docx
Приложение_№_4_-_Обеспечение_контракта.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников учреждения для нужд учрежденияВыполнение работ по замене линолеума в помещении гардероба ГБОУ СОШ № 386 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Зайцева дом 14 лит. АПоставка продуктов питанияПоставка моющих и хозяйственных товаровПоставка бумаги офисной для нужд Учреждения в 2024 годуПоставка медицинских расходных материалов в 2024 году (лот 3)