Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

09-08-2024

Поставка канцелярских товаров (Короб архивный, скотч) для нужд СПБ ГКУ "Имущество СПБ" (#79806180)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 38 622 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (Короб архивный, скотч) для нужд СПБ ГКУ "Имущество СПБ"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242783200007678420100100450000000000Реестровый номер закупки:2024005023478Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров (Короб архивный, скотч) для нужд СПБ ГКУ "Имущество СПБ"Описание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров (Короб архивный, скотч) для нужд СПБ ГКУ "Имущество СПБ"Полная стоимость закупки (руб.):38 622.50Дата размещения закупки:08.08.2024 16:50Срок завершения подачи оферт:13.08.2024 16:50Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара осуществляется в течении 7 (рабочих) дней с момента подписания контракта. Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 7 этаж (грузовой лифт).Источник финансирования:бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 года № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код целевой статьи 9950001710.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы. - Грузополучатель: СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», ИНН 7840066803, КПП 784201001, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д 20; - Плательщик: Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, ИНН 7832000076, КПП 784201001, 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20 лит А. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:На территории Заказчика действует пропускной режим, для оформления пропуска на автотранспорт и на отгрузку, необходимо направить заявку на эл. почту shumeiko@commim.spb.ru с данными: государственный регистрационный номер автомобиля, марка, ФИО водителя / грузчика. Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная в двух экземплярах.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1 (один) рабочий деньСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:1 (один) рабочий деньСведения о заказчикеНаименование организации:КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:191144, Санкт-Петербург, УЛ. НОВГОРОДСКАЯ, Д. 20/ЛИТЕР АПочтовый адрес:191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-5764351ФаксЭлектронная почтаShumeiko@commim.spb.ruФамилияШумейкоИмяВикторияОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Клейкая лента 100.00 ШТ 165.24 16 524.00 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.21.000-002 Клейкая лента тип 6 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Плотность, мкм: от 40 до 50
Тип основы: Полимерная
Ширина клейкой ленты: ? 48.0000 ММ
Цвет: Бесцветный
Тип: Односторонняя
Прозрачность: Прозрачная
Длина намотки: ? 60.0000 М
Вид: Упаковочная
2 Короб архивный 50.00 ШТ 441.97 22 098.50 17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона 17.21.13.000-003 Коробка (короб) из гофрированного материала тип 1 Применение: Хранение и транспортировка документов
Наличие ручек: Да
Наличие крышки: Да
Назначение: Для хранения и транспортировки непищевых товаров
Марка гофрокартона: Т24
Для одноразового использования: Нет
Вид поставляемого изделия: В разобранном виде
Вид по способу крепления элементов конструкции: Складная
Вид: Со съёмной телескопической крышкой
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка теплового электронагревателя
Поставка водонагревателей и обогревателей электрических
Поставка расходных материалов
Закупка одноразовой посуды для кислородных коктейлей
Поставка IP видеокамеры
Поставка оборудования для оснащения медицинских кабинетов в 2024 году лот 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.