Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диспенсеров для ГБОУ школа №485 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781021469178100100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005040385Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка диспенсеров для ГБОУ школа №485 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка
диспенсеров для ГБОУ школа №485 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):35 064.00Дата размещения закупки:29.08.2024 15:57Срок завершения подачи
оферт:30.08.2024 15:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания контракта Сторонами. Срок исполнения
контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196135, г. Санкт-Петербург, ул.Авиационная, д.38, лит.А Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства
бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (субсидии на госзадания - 35064 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные
документы:Требования к участникам закупки. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1
статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон №
44-ФЗ), заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка осуществляется в полном объеме согласно
спецификации. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту и подписывает
представленные Поставщиком документы (товарную накладную и счет-фактуру). На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами
третьих лиц.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает
товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 485 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196135, Санкт-Петербург, УЛИЦА АВИАЦИОННАЯ, 38/ЛИТ.АПочтовый адрес:196140, Санкт-Петербург, Московский, УЛ АВИАЦИОННАЯ, 38/ЛИТ.АИнформация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-3734786ФаксЭлектронная почтаschool485spb@yandex.ruФамилияПетроваИмяАлександраОтчествоМихайловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Диспенсеры для бумаги
|
6.00
|
ШТ
|
5 844.00
|
35 064.00
|
22.29.23.130 Предметы туалета пластмассовые прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_ДИСП485_(1).docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора на поставку канцелярских и сопутствующих товаров (рамка пластиковая) для нужд МУП «СТН» в 2024 годуТруба гофрированная двухслойная DN/ID 160/139 SN12, SN16 DN/ID 225/200 SN12, SN16 ТУ2248-011-54432486-2013 (в комплекте с муфтой и уплотнительным кольцом)
г.Воронеж, Сети Острогожская Шилово 1-2 мкр (п.20-п.21)Закупка и поставка экранов для проектора и роутеровПоставку оборудования по программе "Доступная среда" для МУК "Егорьевский историко-художественный музей"Поставка стиральных и сушильных машин бытовых для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2024 годуПоставка пленки для ламинирования