Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка пленки для ламинирования для ГБДОУ детского сада № 46 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242781074840778100100100140000000244Реестровый номер закупки:2024005053972Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых
являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха,
заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом
культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка пленки для ламинирования для ГБДОУ детского сада № 46 Московского района
Санкт-Петербурга в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка пленки для ламинирования для ГБДОУ детского сада № 46 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПолная стоимость закупки
(руб.):97 765.50Дата размещения закупки:11.09.2024 12:03Срок завершения подачи оферт:12.09.2024 12:02Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 15 рабочих дней с даты
заключения контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская ул., д. 8, корп.1, строение 1. Источник
финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
– 97765,5 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Требования к участникам закупки При
осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), заказчиком установлены следующие
единые требования к участникам закупки о предоставлении информации и документовПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется уполномоченными
представителями Заказчика. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи товара по акту передачи или товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его
количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной. При обнаружении Заказчиком в процессе приемки товара
несоответствия поставляемого Поставщиком товара заявке на поставку по количеству или ассортименту, либо несоответствия поставляемого Поставщиком товара по качеству, установленному в контракте,
либо товара, поставленного в грязной или поврежденной таре, либо товара, не имеющего сопроводительных документов, Заказчик приостанавливает приемку.Документ о приемке товара, выполнения работ,
оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара,
соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 46 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196006, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗАСТАВСКАЯ, ДОМ 44/КОРПУС 2Почтовый
адрес:196084, Санкт-Петербург, Московский, УЛИЦА ЗАСТАВСКАЯ, ДОМ 44/КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3847489ФаксЭлектронная
почтаds46mr@mail.ruФамилияМамадшоеваИмяНадеждаОтчествоПетровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Пленка для ламинирования
|
105.00
|
ШТ
|
931.10
|
97 765.50
|
22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_пленка_для_ламиниров_46ДС.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »