Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

14-09-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#80478429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 49 004 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских принадлежностей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780602892878060100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005057603Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских принадлежностейОписание объекта закупки:Поставка канцелярских принадлежностейПолная стоимость закупки (руб.):49 004.65Дата размещения закупки:13.09.2024 12:55Срок завершения подачи оферт:16.09.2024 12:55Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с контрактом Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактом Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОХТА"Местонахождение:195027, Санкт-Петербург, УЛ. ПАНФИЛОВА, Д.23/ЛИТ. АПочтовый адрес:195027, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, УЛ ПАНФИЛОВА, 23/ЛИТ. А, д.23 лит.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2242731ФаксЭлектронная почта2243808@mail.ruФамилияИвановаИмяНатальяОтчествоЛеонидовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Губка-стиратель 30.00 ШТ 284.27 8 528.10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
2 Скоросшиватель пластиковый 500.00 УПАК 25.43 12 715.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
3 Набор маркеров для флипчартов 30.00 НАБОР 238.02 7 140.60 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
4 Емкость для воды 20.00 ШТ 101.70 2 034.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
5 Емкость для воды 30.00 ШТ 23.71 711.30 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
6 Емкость для воды 2.00 ШТ 66.85 133.70 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
7 Точилка 5.00 ШТ 329.92 1 649.60 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
8 Точилка 2.00 ШТ 325.80 651.60 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
9 Линейка 50.00 ШТ 66.24 3 312.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10 Папка-регистратор 25.00 ШТ 485.15 12 128.75 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Обоснование_НМЦК_(2).docx

Документация о закупке/Проект контракта

проект_.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.