Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372500000724000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров - 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197110, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОРСКОЙ, Д. 26/ЛИТЕРА А, 40394000
Почтовый адрес организации 197110, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОРСКОЙ, Д. 26/ЛИТЕРА А, 40394000
Ответственное должностное лицо Соколова Наталья Александровна
Телефон: 8-911-2611746
Электронная почта: ds5m26@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 366 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781326452478130100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197110, Санкт-Петербург, Морской пр., д. 26, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пленка для ламинирования |
22.21.42.120-00000002 |
Упаковка |
1 |
1784.09 |
1784.09 |
Пленка для ламинирования |
22.21.42.120-00000002 |
Упаковка |
3 |
923.67 |
2771.01 |
Кисть художественная |
32.91.12.140-00000006 |
Штука |
30 |
117.35 |
3520.5 |
Кисть художественная |
32.91.12.140-00000006 |
Штука |
20 |
44.8 |
896 |
Кисть художественная |
32.91.12.140-00000006 |
Штука |
20 |
69.73 |
1394.6 |
Итого: 10366.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1036.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Денежные средства вносятся участником закупки на специальный счет (или на банковский счет, используемый в качестве специального в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 №626), открытый им в одном из банков в соответствии с перечнем банков, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Обеспечение заявки на участие в закупке возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в закупке, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, поставил некачественный товар, предусмотренные контрактом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403725000007001
Номер позиции 202403725000007001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№3_Обоснование_НМЦК[2].docx
Приложение_№4_Проект_контракта[2].doc
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[1].docx
Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_исоставу_заявки_на_участие_в_закупке-[2].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кресло офисноеВыполнение ремонтных работ для нужд администрации Московского района по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129, лит. АКомпьютеры и переферияПоставка оборудования для государственных нужд Санкт-ПетербургаВыполнение проектных (изыскательских) работ на дооснащение комплексными системами обеспечения безопасности: система автоматической пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре, система охрано-тревожной сигнализацииПоставка медицинских расходных материалов