Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка знаков пожарной безопасности»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781411504278140100100020000000244Реестровый
номер закупки:2024005075023Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка знаков пожарной безопасностиОписание объекта закупки:Поставка огнетушителей и подставок для нихПолная стоимость закупки (руб.):20 583.90Дата размещения
закупки:27.09.2024 16:56Срок завершения подачи оферт:28.09.2024 16:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 1 (одного) рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок
исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, проспект Приморский,дом 87Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства
бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса
(руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст.
31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности,
таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик
подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательстваСопроводительные
документы:Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки Товара и иные сопроводительные
документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты
(декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актамиПорядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет приемку продукции. При обнаружении продукции ненадлежащего качества или недопоставке продукции согласно
товарно-сопроводительным документам, Заказчик обязан уведомить об этом Поставщика до истечения сроков приемки продукции. Некачественно изготовленную или недопоставленную продукцию Поставщик
обязан за свой счет заменить или дополнительно поставить в согласованные с Заказчиком срокиДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарные накладные (в 2-х экз.), Акт
сдачи-приемки Товара, счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не
позднее 10(десяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения всех сопроводительных и первичных документов (кроме Акта приемки (ф. 05010452) - оформляется Заказчиком),
осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки
товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3
(трех) рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный
производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их
устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение
гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может
превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 17"Местонахождение:197183, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ, 87Почтовый адрес:197183, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ, 87Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-4301520ФаксЭлектронная почтаdhsh17@yandex.ruФамилияТереховИмяНиколайОтчествоИвановичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Знак безопасности? тип 2
|
30.00
|
ШТ
|
187.00
|
5 610.00
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
22.29.29.190-119 Знак безопасности? тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 58202-2018, ГОСТ 12.4.026-2015
Фотолюминесцентный: Да
Ширина: 200 ММ
Длина: 200 ММ
Способ крепления: Самоклеящийся
Материал: Пленка ПВХ
Код знака: F04
Смысловое значение: Огнетушитель
Группа: Знаки пожарной безопасности
|
2
|
Знак безопасности? тип 5
|
60.00
|
ШТ
|
172.23
|
10 333.80
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
22.29.29.190-122 Знак безопасности? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 34428-2018, ГОСТ 12.4.026-2015
Фотолюминесцентный: Да
Ширина: 150 ММ
Длина: 300 ММ, 150 ММ
Способ крепления: Самоклеящийся
Материал: Пленка ПВХ
Код знака: E03
Смысловое значение: Направление к эвакуационному выходу направо, Направление к эвакуационному выходу налево
Группа: Эвакуационные знаки
|
3
|
Знак безопасности? тип 9
|
30.00
|
ШТ
|
154.67
|
4 640.10
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
22.29.29.190-126 Знак безопасности? тип 9
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 12.4.026-2015
Фотолюминесцентный: Да
Ширина: 150 ММ
Длина: 300 ММ
Способ крепления: Самоклеящийся
Материал: Пленка ПВХ
Смысловое значение: Ответственный за пожарную безопасность
Группа: Знаки вспомогательные
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка конвейерной ленты для Петербургского филиала АО "ЦЕМРОС".Поставка светового оборудования для МБУК «Центральный Дом культуры Никольского муниципального округа Вологодской области» (3 шт.)Закупка в 2024 году заглушек и колпачков для защиты крепежных элементов для нужд МБУ Специализированная служба «Успенское»Поставка товаров для школыПоставка расходных материалов для научных лабораторийСкоровороды Phoeniks. Мясной цех ГМ ТЛ (перестройка МЛ), ГМ ПШК