Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка рамки для документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781019459778100100100230000000244Реестровый номер закупки:2024005057283Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка рамки для документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка рамки для
документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):7 050.00Дата размещения закупки:30.09.2024 16:53Срок завершения подачи оферт:01.10.2024 16:53Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:момента заключения Контракта в течении 5 (пяти) рабочих днейСрок исполнения контракта:28.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:СПб, ул.Ленсовета, д.4, лит.АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:1. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода, а также
требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует соответствие Товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим
законодательством Российской Федерации, техническим условиям завода-изготовителя, техническим регламентам, требованиям ГОСТ, а также его качество должно подтверждаться сертификатом или иными
документами, удостоверяющими его качество и действующими на момент поставки. 3. Поставляемый Товар должен быть безопасен для жизни, здоровья граждан, имущества Заказчика и окружающей среды при
обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 4. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и
(или) у третьих лиц), не находится в залоге, под арестом или иным обременением.Сопроводительные документы:Поставщик передает надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: товарную
накладную/универсальный передаточный документ, сертификаты и/или декларации о соответствии, удостоверение качества, либо иные документы, подтверждающие качество и безопасность товара в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется уполномоченными
представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента передачи товара в соответствии с товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его
количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладнойДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания
услуг:Товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Срок приёмки товаров – до 5 рабочих днейСрок замены некачественного товара,
гарантийный срок на заменяемый товар:Заменить некачественный товар Поставщик обязан в течение пяти дней. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара
ЗаказчикуСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО
РАЙОНА"Местонахождение:196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4Почтовый адрес:196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские
муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-2462931ФаксЭлектронная почтаzakupki@kcson-mosk.ruФамилияТрифоноваИмяАнастасияОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Табличка настольная двухсторонняя
|
10.00
|
ШТ
|
175.00
|
1 750.00
|
22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип: стойка горизонтальная информационная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Прозрачный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
свойства пластика: прозрачный ПЭТ 1,5мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
форма пенала/держателя: прямоугольник | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид расположения: настольное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота подставки: 8.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
количество отделений: 2.0000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: используется на конференциях, рабочих местах и как двухсторонний держатель информации | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 210*80 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
2
|
Рамка для документов тип 3
|
20.00
|
ШТ
|
265.00
|
5 300.00
|
22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие
|
|
|
22.29.26.190-003 Рамка для документов тип 3
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки: ДВП, Картон | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал вставки: Стекло | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета: от 1СМ до 3СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал багета: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения: Горизонтальный/Вертикальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Серебро | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЖурналЖурналЖурналКартонСтакан бумажный 250мл, 350мл однослойныйОфисная бумага, формат А4, пачках по 500 …