Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

01-10-2024

Поставка рамки для документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 году (#80797773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка рамки для документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781019459778100100100230000000244Реестровый номер закупки:2024005057283Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка рамки для документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 годуОписание объекта закупки:Поставка рамки для документов и таблички настольной для нужд учреждения в 2024 годуПолная стоимость закупки (руб.):7 050.00Дата размещения закупки:30.09.2024 16:53Срок завершения подачи оферт:01.10.2024 16:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:момента заключения Контракта в течении 5 (пяти) рабочих днейСрок исполнения контракта:28.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:СПб, ул.Ленсовета, д.4, лит.АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:1. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода, а также требованиям, установленным Контрактом. 2. Поставщик гарантирует соответствие Товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, техническим условиям завода-изготовителя, техническим регламентам, требованиям ГОСТ, а также его качество должно подтверждаться сертификатом или иными документами, удостоверяющими его качество и действующими на момент поставки. 3. Поставляемый Товар должен быть безопасен для жизни, здоровья граждан, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. 4. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не находится в залоге, под арестом или иным обременением.Сопроводительные документы:Поставщик передает надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: товарную накладную/универсальный передаточный документ, сертификаты и/или декларации о соответствии, удостоверение качества, либо иные документы, подтверждающие качество и безопасность товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской ФедерацииПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента передачи товара в соответствии с товарной накладной Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, ассортимента и качества, требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладнойДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или универсальный передаточный документСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Срок приёмки товаров – до 5 рабочих днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Заменить некачественный товар Поставщик обязан в течение пяти дней. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара ЗаказчикуСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Местонахождение:196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4Почтовый адрес:196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2462931ФаксЭлектронная почтаzakupki@kcson-mosk.ruФамилияТрифоноваИмяАнастасияОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Табличка настольная двухсторонняя 10.00 ШТ 175.00 1 750.00 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие Тип: стойка горизонтальная информационная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Прозрачный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
свойства пластика: прозрачный ПЭТ 1,5мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
форма пенала/держателя: прямоугольник | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид расположения: настольное | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота подставки: 8.0000000000 (СМ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
количество отделений: 2.0000000000 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: используется на конференциях, рабочих местах и как двухсторонний держатель информации | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 210*80 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Рамка для документов тип 3 20.00 ШТ 265.00 5 300.00 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие 22.29.26.190-003 Рамка для документов тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: По согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки: ДВП, Картон | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал вставки: Стекло | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета: от 1СМ до 3СМ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал багета: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип размещения: Горизонтальный/Вертикальный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Серебро | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Журнал
Журнал
Журнал
Картон
Стакан бумажный 250мл, 350мл однослойный
Офисная бумага, формат А4, пачках по 500 …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.