Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

01-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#80807024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 98 293 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУЗ "ПНДР № 6"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200231824000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА № 6"
Адрес местонахождения организации 199155, Санкт-Петербург, УЛ. ОДОЕВСКОГО, Д. 23/ЛИТЕРА А, 40311000
Почтовый адрес организации 199155, Санкт-Петербург, УЛ. ОДОЕВСКОГО, Д. 23/ЛИТЕРА А, 40311000
Ответственное должностное лицо Киракосян Наталия Юрьевна
Телефон: 7-812-3501667
Электронная почта: pndr06@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 293 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780116100278010100100100140000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Санкт-Петербург, ул.Одоевского д.23 Лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 20.86 2086
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 20 111.33 2226.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 30 251.56 7546.8
Стенд информационный 32.99.53.190-00000014 Штука 2 7070.82 14141.64
Стенд информационный 32.99.53.190-00000014 Штука 4 7813.27 31253.08
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 100 53.71 5371
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 129.56 2591.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 50 36.89 1844.5
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 100 30.39 3039
Папка-конверт на кнопке с перфорацией 17.23.13.194-00000002 Штука 50 173.83 8691.5
Папка-конверт на кнопке с перфорацией 17.23.13.194-00000002 Штука 100 54.57 5457
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 30 104.8 3144
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 19.84 992
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 698.03 3490.15
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 100 24.26 2426
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 10 399.29 3992.9


Итого: 98293.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9829.337 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 10% от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ или внесением денежных средств. Способ обеспечения определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002318001
Номер позиции 202403722002318001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[7].docx

Приложение_№_4_Проект_контракта[1].doc

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[8].docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_заявки_и_инструкция.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту систем инженерного обеспечения и разработке технической документации на устранение аварийности конструкции фундамента и стен в зоне ризолита (лифтовых шахт) здания, предназначенного для размещения Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65, лит. А.
Оказание услуг по перетяжке мебели
Оказание медицинских услуг
Поставка бумаги офисной
Поставка аппарата электрохирургического высокочастотного для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №112"
Целевой взнос за участие в соревнованиях в Первенстве Уральского, Сибирского, Приволжского Федеральных округов по хоккею среди хоккейных школ в спортивном сезоне 2024-2025 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.