Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

02-10-2024

Поставка инвентаря (мешков для мусора) для проведения субботника на территории муниципального образования город Пушкин (#80824629)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 825 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка инвентаря (мешков для мусора) для проведения субботника на территории муниципального образования город Пушкин»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:Реестровый номер закупки:20240000480852Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка инвентаря (мешков для мусора) для проведения субботника на территории муниципального образования город ПушкинОписание объекта закупки:приложение № 1 к КонтрактуПолная стоимость закупки (руб.):24 825.00Дата размещения закупки:01.10.2024 12:57Срок завершения подачи оферт:03.10.2024 12:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с 09 октября по 15 октября 2024 года Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24, оф. 380 Источник финансирования:бюджет муниципального образования город Пушкин на 2024 годРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):Этапы оплаты:1Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:- счет; - товарная накладная/ УПД; - счет-фактура (при наличии).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1. Поставщик представляет Заказчику товарную накладную/УПД, подписанную со своей Стороны одновременно с поставкой Товара. 2. При приемке Товара Заказчик проверяет соответствие наименования, количества и ассортимента Товара. 3. Приёмку товара с оформленной товарной накладной/УПД, поставленного в соответствии с условиями контракта (проверку количества, качества, ассортимента) осуществляет уполномоченный представитель Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поставки товара. 4. Товар считается поставленным с момента подписания Заказчиком товарной накладной/УПД. 5. Заказчик подписывает товарную накладную/УПД в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара при отсутствии замечаний к Товару и представленным документам. 6. В случае, если Товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий Контракта, с нарушением сроков, или иных недостатков Заказчик указывает выявленные недостатки и устанавливает срок для их устранения, который не может превышать 3 (трех) рабочих дней. В этом случае Заказчиком направляется письмо с требованием устранения выявленных недостатков в поставленном Товаре. Проверка устранения Поставщиком выявленных недостатков осуществляется Заказчиком в срок не более 3 (трех) рабочих дней. Срок устранения недостатков Поставщиком и их проверка Заказчиком входят в срок поставки Товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная/ УПД; Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приёмку товара с оформленной товарной накладной/УПД, поставленного в соответствии с условиями контракта (проверку количества, качества, ассортимента) осуществляет уполномоченный представитель Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поставки товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИНМестонахождение:196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24Почтовый адрес:196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24Информация о контактном лицеКонтактный телефон8 (812)4164135ФаксЭлектронная почтаksamop@mail.ruФамилияВиловатыхИмяИринаОтчествоГеннадьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мешки для мусора 1 500.00 ШТ 16.55 24 825.00 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие Материал: Полиэтилен высокого давления; Объем: Не менее 160 литров; Плотность: Не менее 50 мкм; Размер: Не менее 90 см х 110 см; Цвет: Черный
Документы закупки
Название документа Файл
Проект контракта

Проект МК мешки АИС ГЗ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Канцелярские товары для офиса
Поставки медицинского оборудования – анализаторов для фотофиксации и анализа иммунохроматографических экспресс-тестов
Бумага
Бытовая техника чайники, утюги и пр в …
Садово-огородный инвентарь и техника для продажи на …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.