Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка инвентаря (мешков для мусора) для проведения субботника на территории муниципального образования город Пушкин»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:Реестровый номер закупки:20240000480852Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на
сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка инвентаря (мешков для мусора) для проведения субботника на территории муниципального образования город ПушкинОписание объекта
закупки:приложение № 1 к КонтрактуПолная стоимость закупки (руб.):24 825.00Дата размещения закупки:01.10.2024 12:57Срок завершения подачи оферт:03.10.2024 12:56Срок доставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:с 09 октября по 15 октября 2024 года Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский
бульвар, д. 24, оф. 380 Источник финансирования:бюджет муниципального образования город Пушкин на 2024 годРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):Этапы оплаты:1Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не
установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:- счет; - товарная накладная/ УПД; -
счет-фактура (при наличии).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1. Поставщик представляет Заказчику товарную накладную/УПД, подписанную со своей Стороны одновременно с
поставкой Товара. 2. При приемке Товара Заказчик проверяет соответствие наименования, количества и ассортимента Товара. 3. Приёмку товара с оформленной товарной накладной/УПД, поставленного в
соответствии с условиями контракта (проверку количества, качества, ассортимента) осуществляет уполномоченный представитель Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поставки товара.
4. Товар считается поставленным с момента подписания Заказчиком товарной накладной/УПД. 5. Заказчик подписывает товарную накладную/УПД в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара при
отсутствии замечаний к Товару и представленным документам. 6. В случае, если Товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий Контракта, с нарушением сроков, или иных недостатков Заказчик
указывает выявленные недостатки и устанавливает срок для их устранения, который не может превышать 3 (трех) рабочих дней. В этом случае Заказчиком направляется письмо с требованием устранения
выявленных недостатков в поставленном Товаре. Проверка устранения Поставщиком выявленных недостатков осуществляется Заказчиком в срок не более 3 (трех) рабочих дней. Срок устранения недостатков
Поставщиком и их проверка Заказчиком входят в срок поставки Товара.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная/ УПД; Срок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг: Приёмку товара с оформленной товарной накладной/УПД, поставленного в соответствии с условиями контракта (проверку количества, качества, ассортимента) осуществляет уполномоченный
представитель Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поставки товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ПУШКИНМестонахождение:196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24Почтовый адрес:196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 24Информация о контактном лицеКонтактный
телефон8 (812)4164135ФаксЭлектронная почтаksamop@mail.ruФамилияВиловатыхИмяИринаОтчествоГеннадьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Мешки для мусора
|
1 500.00
|
ШТ
|
16.55
|
24 825.00
|
22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материал: Полиэтилен высокого давления; Объем: Не менее 160 литров; Плотность: Не менее 50 мкм; Размер: Не менее 90 см х 110 см; Цвет: Черный
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Проект МК мешки АИС ГЗ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канцелярские товарыКанцелярские товары для офисаПоставки медицинского оборудования – анализаторов для фотофиксации и анализа иммунохроматографических экспресс-тестовБумагаБытовая техника чайники, утюги и пр в …Садово-огородный инвентарь и техника для продажи на …