Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780408768578040100100120000000244Реестровый номер
закупки:2024005087061Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка оборудованияОписание объекта закупки:Поставка оборудованияПолная стоимость закупки (руб.):114 780.00Дата размещения закупки:11.10.2024 12:57Срок завершения подачи
оферт:12.10.2024 12:56Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 20 дней с момента вступления контракта в силуСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:195269, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д.88, корп.2, литерАИсточник финансирования:Внебюджетные средства: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного заданияРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не
был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным
обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в
товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим
регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей
повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать
безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми
недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с
другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке
обязателен.Сопроводительные документы:Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную
накладную; - документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и
(или) сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа
стран) происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара. Порядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные
законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и маркировки; - соответствие
сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления недопоставки товара по
количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной делается соответствующая
отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком)
документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке.
Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного
повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения
Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:«Акт сдачи-приемки товара».Срок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, а
также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям
контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке
или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций. Срок
замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:При обнаружении недостатков товара (дефект, брак и пр.) при приемке всего фактически поставленного товара (партии),
составляется рекламационный акт о выявленных недостатках. Поставщик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения рекламационного акта, заменить некачественный товар, на товар, качество
которого соответствует условиям контракта. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Поставщиком в
установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае обнаружения
недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Поставщиком.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 60 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:195269, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 88/К. 2Почтовый адрес:195269, Город Санкт-Петербург город федерального
значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ЛУНАЧАРСКОГО, Д. 88/К. 2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5577051ФаксЭлектронная
почтаdou60spb@yandex.ruФамилияПутихинаИмяНатальяОтчествоДмитриевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Холодильник
|
1.00
|
ШТ
|
25 890.00
|
25 890.00
|
27.51.11.110 Холодильники бытовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качественная: Вид холодильника по способу установки: Отдельностоящий Общий объем холодильника: ? 80 и ? 150 Л; ДМ3 Инверторный тип холодильника: Нет; Наличие морозильной камеры: Да Класс
энергоэффективности: не ниже А+; Климатический класс: N; SN; ST; T Расположение морозильной камеры: любое Количество камер в холодильнике: ? 1 и ? 2 ШТ Наличие системы размораживания: Да
Количество компрессоров: 1 Объем холодильной камеры: ? 50 Л; Управление: Ручное; Ширина: < 500 ММ Глубина: ? 450 ММ Высота: < 1000 ММ Соответствие нормативно-технической документации:
ГОСТ Р 51565-2012, ГОСТ Р МЭК 62552-1-2018, Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1222; ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение
характеристики
|
2
|
Мясорубка
|
1.00
|
ШТ
|
88 890.00
|
88 890.00
|
28.93.17.170 Оборудование для переработки мяса или птицы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качественная: Мощность: ? 1.5 и < 2.2 КВТ Производительность, кг/ч: ? 300 и < 400 Тип системы измельчения: полный унгер Количество скоростей: Односкоростная Наличие режима реверс: Да;
Необходимое напряжение сети: 380 В Тип размещения: Настольная Решетки для крупного и мелкого измельчения Материал облицовки: Нержавеющая сталь Материал ножей: Нержавеющая сталь Соответствие
нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1110-21 Канцтовары (Конверты) (АБД)//4161110-22 Канцтовары (Конверты) (АБД)//4161110-23 Поставка офисных товаров (АБД)//4161110-24 Канцтовары (Бумага для флипчартов) (АБД)//4161110-26 Канцтовары (АБД)//4161110-27 Канцтовары (Пленка для ламинирования) (АБД)//416