Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Расходы на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС (видеокамера из состава системы видеонаблюдения тип 2 - для
онлайн-трансляции) для нужд ГБОУ СОШ №385 в 2024г. (2)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780703321578070100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024005087914Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Расходы на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС (видеокамера из состава системы видеонаблюдения тип 2 - для
онлайн-трансляции) для нужд ГБОУ СОШ №385 в 2024г. (2)Описание объекта закупки:Расходы на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС (видеокамера из
состава системы видеонаблюдения тип 2 - для онлайн-трансляции) для нужд ГБОУ СОШ №385 в 2024г. (2)Полная стоимость закупки (руб.):13 209.50Дата размещения закупки:14.10.2024 12:47Срок завершения
подачи оферт:16.10.2024 12:47Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней с даты заключения Контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:198206, Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д.9 к.1 лит.АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
021E452130, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 9916,54 руб.); Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 3 292,96 руб.)Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи
с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству
товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных,
акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия
которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.Порядок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика в соответствии с наименованием, количеством и иными
характеристиками поставляемого Товара, указанными в спецификации, а также другими условиями настоящего Договора. Представитель Заказчика проводит проверку соответствия наименования, количества и
иных характеристик поставляемого Товара указанным в спецификации, а также сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Поставщик гарантирует качество и надежность
поставляемого Товара. При поставке Товара ненадлежащего качества Заказчик вправе в течение 5 дней с момента получения Товара заявить Поставщику претензию по качеству Товара. Поставщик обязан
устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение пяти дней с момента получения претензии по качеству Товара. Право собственности и риск случайной порчи Товара переходит от
Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами акта выполненных работ. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить
сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием
Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная, счет,
счет-фактура (при наличии), акт сдачи-приемки товара, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:5 календарных
днейСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 385 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198206, Санкт-Петербург, УЛ. ПИОНЕРСТРОЯ, Д.9/К.1Почтовый адрес:198206, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПИОНЕРСТРОЯ, 9/1, ЛИТЕР "А", 9/1 литер АИнформация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-4176362ФаксЭлектронная почтаschool385@mail.ruФамилияАрхиповаИмяТатьянаОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ,
услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Видеокамера из состава системы видеонаблюдения тип 2 - Для онлайн-трансляции
|
1.00
|
ШТ
|
13 209.50
|
13 209.50
|
26.70.13.000 Видеокамеры цифровые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначение: Для проведения видеоконференций
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Обоснование НМЦ
|
Обоснование_НМЦ_видео_экономия.xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Видео_экономия.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »