Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

19-10-2024

Поставка настольных витрин-стеллажей и лотков вертикальных пластиковых (#81217524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка настольных витрин-стеллажей и лотков вертикальных пластиковых»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780503909978050100100260000000244Реестровый номер закупки:2024005099232Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка настольных витрин-стеллажей и лотков вертикальных пластиковыхОписание объекта закупки:Поставка настольных витрин-стеллажей и лотков вертикальных пластиковыхПолная стоимость закупки (руб.):7 106.50Дата размещения закупки:18.10.2024 09:58Срок завершения подачи оферт:21.10.2024 09:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик доставляет Товар Заказчику в срок: в течение 7 рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. Поставщик не менее чем за 2 рабочих дня до даты поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Местом поставки товара является: 198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 45, СПб ГБУ «Музей «Нарвская застава», помещение определенное заказчиком Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 7106,50 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная накладная на товар, сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии или заверенные должным образом их копии.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:При приемке товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в контракте, и товарной накладной по наименованию, количеству, ассортименту, упаковке и качеству.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет, (счет-фактуру при наличии).Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара, а также оформление ее результатов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента доставки, разгрузки товара Заказчику, а в случае назначения экспертизы с привлечением экспертной организации, срок приемки товара продлевается на время необходимое (затраченное) для проведения независимой экспертизы. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ "НАРВСКАЯ ЗАСТАВА"Местонахождение:198095, Санкт-Петербург, УЛ. ИВАНА ЧЕРНЫХ, Д.23Почтовый адрес:198095, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Нарвский округ, УЛ ИВАНА ЧЕРНЫХ, , 23, ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3008250ФаксЭлектронная почтаnarvskayazastava@mail.ruФамилияДементьеваИмяНинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Витрина-стеллаж настольная 3.00 ШТ 1 349.00 4 047.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Высота: 240.0000000000 (ММ)
Ширина: 210.0000000000 (ММ)
Глубина: 220.0000000000 (ММ)
Материал: ПЭТ (Полиэтилентерефталат)
Цвет: Прозрачный
Количество полочек: 4.0000000000 (ШТ)
Бортики со всех сторон полочек: Наличие
2 Лоток для бумаги пластиковый вертикальный 3 отделения 1.00 ШТ 728.00 728.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000014 Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-102 Лоток для бумаги пластиковый тип 6 Тип: Вертикальный
Количество секций: 3
Ширина секции: ? 80 < 90 (ММ)
Длина : ? 235.00000000000 ? 255.00000000000 (ММ)
Высота : ? 285.00000000000 ? 295.00000000000 (ММ)
Ширина лотка: ? 240.00000000000 ? 255.00000000000 (ММ)
Сборно-разборная конструкция: Наличие
Регулировка ширины: Наличие | Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
3 Лоток для бумаги пластиковый вертикальный 5.00 ШТ 340.30 1 701.50 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000014 Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-077 Лоток для бумаги пластиковый тип 5 Тип: Вертикальный
Ширина секции: ? 90 < 100 (ММ)
Количество секций: 1
Длина : ? 230.00000000000 ? 260.00000000000 (ММ)
Высота : ? 240.00000000000 ? 330.00000000000 (ММ)
Сборно-разборная конструкция: Отсутствие
Регулировка ширины: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Передний торец лотка: Отсутствие
4 Лоток для бумаги пластиковый вертикальный 2.00 ШТ 315.00 630.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-00000014 Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-077 Лоток для бумаги пластиковый тип 5 Тип: Вертикальный
Ширина секции: ? 90 < 100 (ММ)
Количество секций: 1
Длина : ? 250.00000000000 ? 260.00000000000 (ММ)
Высота : ? 270.00000000000 ? 330.00000000000 (ММ)
Сборно-разборная конструкция: Отсутствие
Регулировка ширины: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Передний торец лотка: Наличие
Высота переднего торца лотка: ? 45.00000000000 ? 60.00000000000 (ММ)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_2024.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка голограмм
Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Поставка офисной бумаги для печати
Папка-файлы
Поставка машины кухонной универсальной УКМ-06

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.