Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка перчаток»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780113369378010100100030000000244Реестровый номер
закупки:2024005102735Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка перчатокОписание объекта закупки:Поставка перчатокПолная стоимость закупки (руб.):2 542.00Дата размещения закупки:23.10.2024 10:52Срок завершения подачи
оферт:24.10.2024 10:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента заключения Контракта. Доставка товара по адресу
Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем-спуск на этаж, погрузка на склад (в помещения Заказчика) осуществляются силами Поставщика и за его счет. Поставка Товара осуществляется
единовременно. Доставка товара осуществляется с предварительным уточнением времени поставки товара. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:199004, Санкт-Петербург, Василеостровский, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 6/ЛИТЕРА А, 40308000 Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
__________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не
установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке
и иные требования:Сопроводительные документы:Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Порядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:Поставщик осуществляет поставку и выгрузку товара по месту нахождения складского помещения Заказчика, передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте,
указанном в Спецификации, не отступая при этом от требований, указанных в Контракте. Приемка товара по Контракту в части соответствия его количества, комплектности требованиям, установленным
Контрактом, осуществляется в следующем порядке: Вместе с поставленным товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах,
товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они
предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении товара подписывает акт сдачи-приемки
товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и контракта. В случае поставки товара с нарушением условий контракта
замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия замечаний к товару Заказчик принимает товар и
подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет соответствия результата поставки Товара условиям
Контракта и требованиям Заказчика. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого Товара потребностям заказчика. Документ о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания
услуг:Срок приемки товара: в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., Д.
6/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:199004, Санкт-Петербург, Василеостровский, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 6/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3237483ФаксЭлектронная
почтаsadik.074@gmail.comФамилияАгееваИмяЕленаОтчествоКонстантиновнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 6
|
31.00
|
ПАР
|
82.00
|
2 542.00
|
22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные
|
|
|
22.19.60.114-001 Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) тип 6
|
|
|
|
|
|
|
Закатанный край: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 57398-2017 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Хозяйственного назначения: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала: Натуральный латекс | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Хлопковое напыление: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип рабочей поверхности: Рифленая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для одноразового использования: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: S | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Обоснование_НМЦК_поставка_перчаток.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК_поставка_перчаток.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »