Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (2)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780207242978020100100040000000244Реестровый номер
закупки:2024005158393Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид
продукции:ТоварОбъект закупки:Поставка канцелярских товаров (2)Описание объекта закупки:в соответствии с техническим заданиемПолная стоимость закупки (руб.):7 535.62Дата размещения
закупки:21.11.2024 19:47Срок завершения подачи оферт:23.11.2024 19:47Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с даты заключения договора по 16.12.2024г. Порядок поставки: по
заявкам Заказчика.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, 5Источник финансирования:Внебюджетные
средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями
договора.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями
договора.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ)"Местонахождение:194044, Санкт-Петербург, УЛ
ТОБОЛЬСКАЯ, Д. 5, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:194044, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург г., УЛИЦА ТОБОЛЬСКАЯ, 5 лит АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2412485ФаксЭлектронная
почтаspb_mgc@mail.ruФамилияМакароваИмяЕкатеринаОтчествоАнатольевнаДополнительная контактная информацияЗакупка проводится через электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Подставка-органайзер
|
5.00
|
ШТ
|
200.02
|
1 000.10
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Скрепки
|
20.00
|
УПАК
|
64.45
|
1 289.00
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Планинг
|
1.00
|
ШТ
|
273.48
|
273.48
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Пленки-заготовки для ламинирования
|
1.00
|
УПАК
|
1 380.00
|
1 380.00
|
22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Папка-уголок
|
100.00
|
ШТ
|
21.02
|
2 102.00
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Калькулятор
|
2.00
|
ШТ
|
745.52
|
1 491.04
|
28.23.12.110 Калькуляторы электронные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора[1].doc
|
Техническое задание
|
ТЗ[6].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2024 г. резервных камер видеонаблюдения для ППЭ ГИА для нужд Управления по образованиюОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюденияПоставка канц.товаров для нужд МБОУ НОШ №17 г. КрасногорскПоставка сушилок для рук1. Уплотнительное кольцо; 2.Статор; 3. Стягивающее кольцо; 4. Пружинный сальник к насосу гидрофора (торцевое уплотнение)Закупка в 2024 году хозяйственных товаров для ремонта санузлов и прочих помещений для нужд МБОУ Лесногородской СОШ