Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

02-08-2016

Поставка рабочей одежды и обуви (#23852364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 811 627 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603950418
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка рабочей одежды и обуви
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Допущена техническая ошибка, внесены изменения в спецификацию
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 10.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 7806158564
КПП 780601001
ОГРН 1047811020751
Фактический адрес заказчика 195043, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул 2-Я ЖЕРНОВСКАЯ, дом 46
Почтовый адрес заказчика 195043, Санкт-Петербург, 2-я Жерновская ул., д. 46

Контактное лицо от организатора

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо заказчика Белоус Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора goszakaz.vet@mail.ru
Контакный телефон организатора 89319687146

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2016 по 01.09.2016
Место предоставления Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации для проведения открытого аукциона в электронной форме (язык документации - русский) на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru или на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка) в течение всего периода ее размещения.
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации для проведения открытого аукциона в электронной форме (язык документации - русский) на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru или на электронной площадке в сети «Интернет» по адресу www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка) в течение всего периода ее размещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150130505
Номер позиции в плане закупок П89

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Рабочая одежда и обувь
Начальная (максимальная) цена договора 811 627 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка рабочей одежды и обуви общим количеством 29 (двадцать девять) наименований. Подробные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании. Адрес поставки: 195043, Санкт-Петербург, ул. 2-я Жерновская, д. 46. Поставка товара осуществляется с даты заключения договора до 01.12.2016, в рамках согласованного графика поставки, по предварительным заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте договора - в безналичном порядке, платежными поручениями на счет организации, с которой будет заключен договор (далее - Поставщик), по факту поставки, после подписания сторонами приемо-сдаточных документов (товарно-транспортных накладных), на основании счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента их получения Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.42.11.110 Услуги по оптовой торговле одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья 47.72.1 Торговля розничная обувью в специализированных магазинах Штука 1295 Услуги по оптовой торговле одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья

Документация

Поставка рабочей одежды и обуви (в редакции от 10.08.2016) 08.2016.doc (10.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по послегарантийному техническому обслуживанию оборудования и программного обеспечения системы мониторинга ОКС-7 производства Nexus Telecom AG
12-ТНБ/ТПР/4-04.2017 СИКН на приеме аэропорта Пулково
Выполнение работ по ремонту участка дождевой канализации диаметром 300 мм по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский район, уч-к а/д С.-Петербург-з-д им.Свердлова – Всеволожск от 0 км 000 до 0 км 201 м (слева)
Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы «Портал самообслуживания»
Поставка расходных материалов (оригинальных картриджей) печатающей и копировальной техники АО «Концерн «НПО «Аврора».
Открытый запрос предложений на поставку комплектующих и запасных частей для котлов № 133.СС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.