Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-10-2016

Оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и размещению твердых бытовых отходов ХПК Мариинского театра в 2016-2017 гг. (#24795676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 925 427 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014216001506
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и размещению твердых бытовых отходов ХПК Мариинского театра в 2016-2017 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Руководитель Контрактной службы Данская Е. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 16:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа и должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 925 427 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с Техническим заданием
Номер плана закупок 44201603721000142001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000142001001935

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 254 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 542 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае, если предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в п 12 части 2 Документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по транспортировке, обезвреживанию и размещению твердых бытовых отходов ХПК Мариинского театра в 2016-2017 гг.
Количество: 1260.80 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 734 Российский рубль
Стоимость: 925 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.22.000 (Услуги по прочему захоронению мусора)


Всего на сумму: 925 427 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 4 ДЭА отходы.docx (Часть 4 ДЭА отходы 102.05 Кб)
  • Часть 1 ДЭА.doc (Часть 1 ДЭА 143 Кб)
  • Часть 2 ДЭА отходы ХПК.docx (Часть 2 ДЭА отходы ХПК 97.34 Кб)
  • Часть 3 ДЭА отходы.docx (Часть 3 ДЭА отходы 60.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению тренировочного мероприятия по подготовке к зимнему Первенству и Всероссийским соревнованиям по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, гребному слалому в 2016 году.
    Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 36 Приморского района Санкт-Петербурга
    Поставка мебели в ГБОУ гимназию № 49 Приморского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуг по оценке рыночной арендной платы объекта недвижимого имущества и оборудования, установленного на объекте недвижимого имущества
    Поставка автоматизированных рабочих мест
    ОАЭ/44/333/16/МП «Поставка мобильной конференц-системы».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.