Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

22-11-2016

Оказание услуг по физической охране объектов и имущества (#25265338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 11 177 136 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДГБ № 19 ИМ.К.А.РАУХФУСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200255916000154
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19 ИМ.К.А.РАУХФУСА"
Название тендера Оказание услуг по физической охране объектов и имущества

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19 ИМ.К.А.РАУХФУСА"
Место нахождения Российская Федерация, 193036, Санкт-Петербург, ЛИГОВСКИЙ, 8/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 8, лит.А
Ответственное должностное лицо Данилова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 8, Административное здание, 4-й этаж, кабинет Госзаказа, тел: 578-75-15, с 9-00 до 16-00 часов по рабочим дням.
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 8, Административное здание, 4-й этаж, кабинет Госзаказа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет выполнения работ (оказания услуг) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 177 135 Российский рубль
Источник финансирования средства ТерФОМС, собственные доходы
Номер организации заказчика 03722002559
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 19 ИМ.К.А.РАУХФУСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С «01» января 2017 года по «31» декабря 2017 года, ежедневно, круглосуточно
Номер плана закупок 44201603722002559001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002559001000166

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 111 771 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 117 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по Контракту Исполнитель предоставляет Заказчику банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе (с последующим предоставлением Заказчику оригинала банковской гарантии), или вносит денежные средства на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по физической охране объектов и имущества
Количество: 365.00 (Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 30 622 Российский рубль
Стоимость: 11 177 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 11 177 135 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 193036, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ЛИГОВСКИЙ, 8/ЛИТ.А
Порядок предоставления С момента размещения заказчиком в единой информационной системе информации, связанной с проведением конкурса, информация доступна для ознакомления без взимания платы. Заказчик, после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления, предоставляет конкурсную документацию по адресу: 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 8, Административное здание, 4-й этаж, кабинет Госзаказа, тел: 578-75-15. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке в письменной или в электронной форме.
Срок предоставления с 22.11.2016 в 09:00:00 до 09.12.2016 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Документация_конкурс_Охрана_2017.doc (Документация_конкурс_Охрана_2017.doc 668 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочного расходного материала для СПб ГБУЗ "Родильный дом №16" в 2017 году
    Поставка рентгеноконтрастного средства Йоверсол для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»
    Участие в качестве артиста-исполнителя в репетициях и показах спектакля режиссера М. Гацалова "Новое время" .
    Выполнение работ по изготовлению и поставке сувенирной продукции с символикой МО п. Усть-Ижора: брелок металлический, ручка шариковая автоматическая, расписание для школьника, блокнот формата А5.
    Поставка крепированной бумаги и пакетов для стерилизации для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»
    Поставка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.