Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

28-02-2017

Противопожарные мероприятия для нужд СПб ГБОУ ДОД "ДМШ № 25" в 2017 году (#26806639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 18 810 рублей
Закупочная организация: СПб ГБОУ ДОД "ДМШ № 25"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200067617000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Противопожарные мероприятия для нужд СПб ГБОУ ДОД "ДМШ № 25" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 17/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 17/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Гусев Константин Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 10:01:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрещено оказывать услуги (работы) для обеспечения государственных нужд организациями: - находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики; -контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрещено оказывать услуги (работы) для обеспечения государственных нужд организациями: - находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики; -контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 810 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000676
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг c 01.07.2017 по 31.07.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 881 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по противопожарной защите (повышению огнестойкости конструкций), выполняемые по индивидуальным заказам
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 810 Российский рубль
Стоимость: 18 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 18 810 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_(2)_огнезащита[1].docx (АД_(2)_огнезащита[1].docx 35.01 Кб)
  • АД_(1)_огнезащита.docx (АД_(1)_огнезащита.docx 112.59 Кб)
  • АД_(3)_ТЗ.docx (АД_(3)_ТЗ.docx 66.67 Кб)
  • АД_(4)_Проект_контракта[2].docx (АД_(4)_Проект_контракта[2].docx 46.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер Невского района" в 2017 году
    Поставка хозяйственных средств для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер Невского района"
    Поставка лекарственных средств для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер Невского района"
    Выполнение работ по сносу аварийно-опасных деревьев, расположенных на землях общего пользования, не имеющих ведомственной принадлежности в 2017 году
    Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре на объекте СПб ГБУК "Кино-досуговый центр "ЧАЙКА" в 2017 году
    Выполнение работ по комплексному благоустройству и компенсационному озеленению территории МО Горелово в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.