Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

28-02-2017

Оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов (#26828997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 1421/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
07.04.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
21.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1421/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «27» февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №1421/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1421/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.

Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист Санкт-Петербургского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности Шелепова Надежда Николаевна.

Адрес электронной почты: shelepova@orw.ru.

Номер телефона: (812) 436-15-67.

Контактное лицо: ведущий специалист Санкт-Петербургского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности Кореняко Татьяна Петровна.

Адрес электронной почты: ckz_korenyako@orw.ru.

Номер телефона: (812) 458-24-98.

Номер факса: (812) 436-18-80

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 15 000,00 (Пятнадцать тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 20 000,00 (Двадцать тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №1421/ОАЭ-ЦДИ/17 (РСПБ), ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 40 000,00 (Сорок тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/сч 40702810537003014013

филиал ОПЕРУ ПАО Банк ВТБ в г. С-Петербурге

к/с 30101810200000000704

БИК 044030704

Наименование получателя денежных средств:

Октябрьская дирекция инфраструктуры-

структурное подразделение Центральной

дирекции инфраструктуры филиала

ОАО «Российские железные дороги»

191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85, литера Ф.

ИНН/КПП 7708503727/784245023

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №1421/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов, расположенных в Республике Карелия и Мурманской области;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов, расположенных в городе Санкт-Петербурге, Псковской, Ленинградской областях.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 908 468,00 (Девятьсот восемь тысяч четыреста шестьдесят восемь) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 071 992,24 (Один миллион семьдесят одна тысяча девятьсот девяносто два) руб. 24 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 1 073 644,00 (Один миллион семьдесят три тысячи шестьсот сорок четыре) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 266 899,92 (Один миллион двести шестьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто девять) руб. 92 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все возможные расходы, в том числе страхование, командировочные расходы, все виды налогов, другие обязательные платежи.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «27» февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «21» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №1421/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д , каб. № 132-142 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Вход в здание осуществляется только по пропускам. Для получения пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность только паспорт. Заказать пропуск можно позвонив по любому из указанных телефонов: (812) 436-15-67, 458-24-98, 436-10-36, 436-17-11, 436-10-48, 436-19-87, 457-69-86, 436-15-69, 436-15-67, 436-16-43, 457-90-95, 457- 92-64, 457-94-61.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «21» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «05» апреля 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - «07» апреля 2017 г. в 09:45 ч. московского времени;

- по лоту №2 - «07» апреля 2017 г. в 11:15 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка Арзамита
Ветпрепараты
Треонин
Фрахтование судов на время с предоставлением услуг по управлению и эксплуатации для ТПП «Лангепаснефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»
оказания услуг по техническому обслуживанию противотаранных устройств железнодорожных переездов
оказания услуг метрологических по поверке средств измерений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.