Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

22-03-2017

Изготовление и поставка сувенирной продукции (#27200132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200001017000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и поставка сувенирной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменены сроки подачи, добавлена форма котировочной заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Ответственное должностное лицо Гречушников Георгий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, каб. 486
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 Закона любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается наименование запроса котировок и реестровый номер извещения. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляются заказчику с использованием официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС). В случае отсутствия технической возможности направления через ЕИС, заявки на участие в запросе котировок посредством электронной почты не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – предоставляется Заказчику участником запроса котировок, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны участника запроса котировок. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сувенирная продукция плакетка-триптих
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 к извещению ФОРМА ЗАЯВКИ.docx (Приложение № 3 к извещению ФОРМА ЗАЯВКИ.docx 27.47 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 38.96 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание.docx 612.27 Кб)
  • Проект контракта17.docx (Проект контракта17.docx 58.37 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx 21.78 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка тест-систем и расходных лабораторных материалов для проточного цитофлюориметра «CYTOMICS FC500»
    Поставка фотобумаги для струйной печати
    Поставка изделий медицинского назначения и перевязочных средств
    Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «ЗАГС Санкт-Петербурга» в 2017 году
    Курсы повышения квалификации по воинскому учету и бронированию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.