Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

31-03-2017

Оказание услуг по разработке, корректировке и изготовлению планов эвакуации (#27391830)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 400 рублей
Закупочная организация: АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100011117000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"
Название тендера Оказание услуг по разработке, корректировке и изготовлению планов эвакуации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2
Ответственное должностное лицо Соловьев Роман Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.2
Порядок подачи заявок на участие Время подачи заявок в письменной форме с 10:00 до 18:00 по рабочим дням (понедельник-пятница) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности поданных котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фраза «Не вскрывать до 14:00 час. 07.04.2017»; или в порядке, определенном п. 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при наличии технической возможности единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в определении поставщика могут принять только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000111
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта (см. прикрепленный файл)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка, корректировка и изготовление планов эвакуации
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 650 Российский рубль
Стоимость: 42 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 42 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • тз планы эв..docx (Техническое задание 674.79 Кб)
  • проект контрактапланы эвакуации 2017.docx (Проект контракта 25.9 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Рекомендованная форма заявки на участие 27.5 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 17.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шкафы для одежды металлические
    Оказание услуг по проведению праздничного мероприятия
    Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения гистологических и иммуногистохимических исследований
    Услуги, обеспечивающие деятельность органов государственного управления, прочие
    Организационно-техническое обеспечение проведения мероприятия Торжественный вечер 25-летия памяти Л.Н. Гумилёва "Он видел путь народов и веков"
    Выполнение работ по замене светильников в здании СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.