Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100005417000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУНазвание тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Место нахождения Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, линия 4-Я В.О., 13/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, линия 4-Я В.О., 13/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Алексеев Валерий Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 17:37:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка картриджей для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.11.10.000 (Услуги в области административного обслуживания комплексные)
Всего на сумму:
160 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭФ Картриджи изменения.docx (ДАЭФ Картриджи изменения 171.98 Кб)Техническая документация
- ДАЭФ Картриджи публикация (ДАЭФ Картриджи публикация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг теплоснабжения в горячей воде в 2017гОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров, исследования на гельминтозы и энтеробиоз, профессионально-гигиенического обучения и аттестации работников с оформлением и выдачей личной медицинской книжки для ГБДОУ детский сад № 25 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.Поставка расходного имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.КироваПоставка расходных материалов для сбора и утилизации отходовПоставка лекарственных средствЗАКУПКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ