Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

27-04-2017

оказания услуг по удалению вандальных надписей (Октябрьская дирекция пассажирских обустройств) (#27855540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 4337/ОАЭ-ЦДПО/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
08.06.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
19.05.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4337/ОАЭ-ЦДПО/17 на право заключения договора оказания услуг по удалению вандальных надписей (Октябрьская дирекция пассажирских обустройств)

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «26» апреля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №4337/ОАЭ-ЦДПО/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4337/ОАЭ-ЦДПО/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьской дирекции пассажирских обустройств структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.

Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.

Контактные данные:

Контактное лицо: Заместитель начальника отделения Чотчаева Фатима Магаметовна.

Адрес электронной почты: ckz_chotchaeva@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 4579264.

Номер факса: +7 (812) 4361880.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 47 000,00 (Сорок семь тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810137003014029

Филиал ОПЕРУ ПАО Банк ВТБ в г. Санкт-Петербурге

к/с 30101810200000000704 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу

БИК 044030704

Наименование получателя денежных средств:

Октябрьская дирекция пассажирских обустройств структурное

подразделение Центральной дирекции пассажирских обустройств

филиала ОАО РЖД.

195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д.37А

ИНН 7708503727, КПП 780445021

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №4337/ОАЭ-ЦДПО/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по удалению вандальных надписей (Октябрьская дирекция пассажирских обустройств).

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 956 312,70 (Девятьсот пятьдесят шесть тысяч триста двенадцать) руб. 70 коп. без учета НДС, 1 128 448,99 (Один миллион сто двадцать восемь тысяч четыреста сорок восемь) руб. 99 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы исполнителя, в том числе транспортные расходы, стоимость материалов, используемых при оказании услуг, все виды налогов

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «26» апреля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «19» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №4337/ОАЭ-ЦДПО/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «19» мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «06» июня 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132.

Проведение аукциона осуществляется «08» июня 2017 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Зап.части на машину сварочную МСО-201
Кольца уплотнительные
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - ОСАГО
Компания закупает работы по страхованию.
оказания услуг по стирке белья для детского оздоровительного лагеря "Маяк"
оказания услуг по уборке объектов Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению расположенных в Ленинградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.