Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

03-05-2017

Оказание услуг по мытью окон, подоконников, стеклянных блоков, входных автоматических дверей, потолочных светильников, противопожарных шкафов, кафельных стен и пола в здании СПБ ГБУЗ «КВД №10 - Клиника дерматологии и венерологии» в 2017 году (#27949341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 70 960 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "КВД №10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200009117000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
Название тендера Оказание услуг по мытью окон, подоконников, стеклянных блоков, входных автоматических дверей, потолочных светильников, противопожарных шкафов, кафельных стен и пола в здании СПБ ГБУЗ «КВД №10 - Клиника дерматологии и венерологии» в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, пр-кт ПАРХОМЕНКО, 29/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, пр-кт ПАРХОМЕНКО, 29/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Костромин Станислав Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 15:54:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: Согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе; Участник вправе выразить свое согласие посредством механизмов, предусмотренных торговой площадкой, либо в виде предоставления Заказчику в составе первой части заявки отдельного файла, содержащего информацию о согласии участника размещения заказа оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме. Пример выражения согласия*: Настоящим выражаем согласие оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требование не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 959 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы, субсидии на госзадания, средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722000091
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 /пятнадцати/ рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 709 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации оператором электронной площадки, и блокируется оператором при подачи участником заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 191 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 959 Российский рубль
Стоимость: 70 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)


Всего на сумму: 70 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_уборка_2017[4].docx (АД_уборка_2017[4].docx 207.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.