Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

20-05-2017

Упрощенная процедура закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг "Аттестация информационной системы персональных данных "ИСУСЭ БП" (ИСПДн)" для нужд АО "ПСК" (#28175792)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Упрощенная процедура закупки Номер закупки (лота) 850.17.00120 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 19 Мая 2017 Дата окончания
приема предложений 26 Мая 2017 – 17:00 осталось 6 дней и 20 часов ИЗВЕЩЕНИЕ[1] О ПРОВЕДЕНИИ УПРОЩЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: упрощенная процедура закупки.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Адрес электронной почты: mikhas@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74, доб. 57-317

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактное лицо: ведущий специалист отдела закупок – Михеенко Алена Сергеевна.

Адрес электронной почты: mikhas@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74, доб. 57-317

Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по телефону Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска.

5. Публикация информации о закупки: требуется

Информация о проведении упрощенной процедуре закупки размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте организатора закупки: http://www.pesc.ru/ .

5. Предмет закупки: Право на заключение договора.

6. Предмет договора: Оказание услуг по аттестации информационной системы персональных данных «Информационная система управления сбытом электроэнергии бытовым потребителям» (далее – ИСПДн «ИСУСЭ БП»)».

Объем оказываемых услуг: в соответствии с условиями договора.

7. Сроки оказания услуг:

Начало оказания услуг – 01 июня 2017 г.;

Окончание оказания услуг – 30 июня 2017 г.

8. Место оказания услуг: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11.

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 330 000 рублей 00 копеек (Триста тридцать тысяч рублей 00 копеек) без учета НДС.

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается;

10. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Для участия в закупке, Участник должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства, что подтверждается наличием сведений об участнике в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» по адресу https://rmsp.nalog.ru/search.html или предоставлением таким Участником Декларации о соответствии Участника, критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»[2]

Участник закупки не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации. На имущество Поставщика, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест. Экономическая деятельность Поставщика не должна быть приостановлена.

Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора).

11. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Заказчик, Организатор закупки при проведении закупок Продукции при прочих равных условиях вправе обеспечивать приоритет закупок у непосредственных производителей такой Продукции.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

12. Коммерческое предложение:

Предложение должно быть оформлено в виде Коммерческого предложения по форме, согласно Приложению № 1, участник закупки должен представить Анкету участника по форме, согласно Приложению № 2 и Декларацию о соответствии Участника, критериям субъекта малого/среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Декларация предоставляется в случае отсутствия сведений, о Потенциальном участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в соответствии с частью 3 статьи 4 указанного закона, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет») согласно Приложению № 3.

Копии дипломов и сертификатов не менее 3 (трёх) специалистов с высшим образованием в сфере защиты информации, обладающих опытом работы по защите информации не менее 3 (трёх) лет согласно п. 5.1 технического задания (далее – ТЗ).

Копия действующей лицензии на программные средства анализа защищенности согласно п. 5.2 ТЗ.

Информационное письмо о наличии в собственности стандартов ГОСТ РО 0043-003-2012 и ГОСТ РО 0043-004-2013 с указанием даты получения и инвентарных номеров нормативно-методических документов согласно п. 5.2 ТЗ.

Копии действующих лицензий ФСТЭК и ФСБ согласно п. 5.4 ТЗ.

Копии актов выполненных работ в области оказания услуг по защите информации не менее 3 (трех) лет в количестве не менее 3 (трех) исполненных договоров согласно п. 5.7 ТЗ.

Участник имеет право подать неограниченное количество коммерческих предложений. Организатор закупки вправе принять только последнее коммерческое предложение.

Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость материалов подрядчика, транспортные расходы и т.д.

Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

Предложение должно быть подано до 17:00 часов 26.05.2017 г. (МСК) путем направления предложения на адрес Организатора закупки.

Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема лота.

С выбранными по результатам проведенного изучения рынка, или анализа коммерческих предложений Поставщиками могут быть проведены переговоры по снижению цены.

13. Обеспечение исполнения договора: не требуется.

14. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения о заключении такого договора.

15. Критерий определения победителя:

Победителем процедуры закупки признается Участник закупки, предложивший наиболее низкую цену и/или наилучшие условия исполнения договора.

16. При заключении договора Победитель обязан представить следующие документы:

заверенную Победителем копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/ о государственной регистрации в качестве Индивидуального предпринимателя;

заверенную Победителем копию выписки из ЕГРЮЛ, (ЕГРИП для Индивидуального предпринимателя);

заверенную Победителем копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;

заверенную Победителем копию Устава;

копии бухгалтерских балансов за последний отчетный период;

cведения о цепочке собственников, в том числе о конечном бенефициаре - физическом лице по форме, согласно Приложению № 4.

Каждый документ, указанный в п.16 должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Победителя без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (в случае действий по доверенности, прилагается оригинал доверенности). Каждый документ должен быть скреплен печатью Участника (не распространяется на нотариально заверенные копии или документы, переплетенные типографским способом).

В случае представления документов по средствам электронной почты, документы, указанные в п.16 представляются в виде цветного электронного образа оригинала бумажного документа, или его нотариально заверенной копии, созданного посредством его сканирования.

В случае если Победитель является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Победителем документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), не требуется.

17. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

18. Упрощенная процедура закупки не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки способом упрощенная процедура закупки не является торгами, и не влечет соответствующих правовых последствий, предусмотренных законодательством РФ. Заказчик или Организатора такой закупки вправе отказаться от закупки в любое время до заключения договора по итогам закупки, не неся при этом никакой ответственности пред любыми физическими или юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.


[1] Извещение о проведении упрощенной процедуры закупки одновременно является Закупочной документацией.


[2] Декларация предоставляется только в случае отсутствия сведений, о Потенциальном участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в соответствии с частью 3 статьи 4 указанного закона («Хозяйственные общества, соответствующие условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 указанного закона, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели (далее - вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели)») в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет»




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация закупает на постоянной основе: 1. Говядина корова 1 кат. охлажденная вес п/т 110+кг, светлое мясо, не жирная, свежая, не более 3-х дней после убоя, промраспил, с вырезкой. 2. Говядина корова 1 кат. замороженная вес п/т 100+, светлое мясо, н
Организация закупает оптом в большом количестве мясо птицы
Сушеные овощи, пр-ль РФ, в мешках по 10-20 кг: капуста, морковь, свекла, картофель - от 20 тонн в сборе; Сухие компотные смеси(3 или 5 компонентов:чернослив, курага, персик, яблоко, груша), в мешках по 12, 18, 20 кг - от 20 тонн.
Организация закупает на постоянной основе: овощи урожая 2016 года ( капуста, морковь, свекла) от 10 тонн каждой позиции.
Масло растительное, подсолнечное, рафинированное, дезодорированное, пр-ль РФ(эконом сегмент), в бутылках по 1, 5-5 л - от 20 тонн.
Выбор компании для страхования грузов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.