Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

19-07-2017

Услуги по оптовой торговле офисной мебелью (закупка запасных частей для офисных кресел) (#28998470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 249 рублей
Закупочная организация: Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100002617000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
Название тендера Услуги по оптовой торговле офисной мебелью (закупка запасных частей для офисных кресел)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул ЯКУБОВИЧА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул ЯКУБОВИЧА, 4
Ответственное должностное лицо Коваленко Дмитрий Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: Санкт-Петербург, 190000, ул. Якубовича, д. 4, подъезд №2, Канцелярия. Часы работы Канцелярии: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 16:00 обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в запечатанном конверте, с целью осуществления должной регистрации, на конверте желательно указать: «Котировочная заявка. Не вскрывать до 10:00 25.07.2017».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 249 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017
Номер организации заказчика 01721000026
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка запасных частей для офисных кресел: ролики, газ-лифты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 99 249 Российский рубль
Стоимость: 99 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 99 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КотировочнаяЗаявкиРемКомп.doc (КотировочнаяЗаявкиРемКомп 45 Кб)
  • ТехЗаданиеРемКомп.doc (ТехЗаданиеРемКомп 41 Кб)
  • ПроектКонтрактаРемКомп.doc (ПроектКонтрактаРемКомп 73.5 Кб)
  • ОбоснованиеЦеныКонракта.doc (ОбоснованиеЦеныКонракта 49 Кб)
  • Формы декларации СМПНКО.doc (Формы декларации СМПНКО 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пожарного оборудования для нужд ГБОУ школа-интернат "Олимпийские надежды" Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Тепловая энергия за май 2017 г.
    Поставка расходных материалов для автохозяйства СПб ГБСУСО "ПНИ №1"
    Поставка лекарственного препарата
    Продажа электрической энергии (мощности), а также услуги по передаче электрической энергии и услуги оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии
    Оказание услуг по обеспечению участия официальных делегаций иностранных государств в работе «XXI сессии Межправительственного совета по разведке, использованию и охране недр стран СНГ и II Евразийского горно-геологического форума» (26-29 сентября 2017г., г. Сочи, Россия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.